Menu

Сапсан вагон бистро


Вагон-бистро поезда «Сапсан»: характеристика, схема

«Сапсан» — современный поезд с высококлассным обслуживанием. И хотя каждый вагон высокоскоростного состава имеет комфортабельный салон с удобными креслами, наибольшей популярностью пользуется вагон-бистро.

Схема вагона № 5

Вагон-бистро в уникальном скоростном поезде располагается точно по центру состава под номером 5. Здесь можно уютно разместиться и пообедать с присущим «Сапсану» комфортом.

В вагоне-бистро размещается до 40 посетителей. Конструкционно салон разделен на две части:

  • барная — для приема пищи посетителями в пути;
  • пассажирская — для проезда пассажиров (на 40 мест).

При этом для удобства посетителей вагонов-бистро часть кресел в продажу не поступает. Для перевозки пассажиров используется не более 20 кресел, остальные — для приема пищи.

Для путешественников, желающих насладиться пейзажем из окна и неспешно перекусить, доступно 10 приоконных столов на 4 места каждый. Любители засидеться подольше или просто зашедшие отужинать по достоинству оценят удобство четырех барных столиков. Для ценителей вина и других алкогольных напитков доступна одна барная стойка.

Представленная схема поможет заранее выбрать подходящее место для путешествия и встречи с друзьями в вагоне-бистро поезда «Сапсан».

Услуги в вагоне № 5

Вагон-бистро скоростного поезда «Сапсан» относится ко второму классу обслуживания (2Е). В поездке пассажиры могут бесплатно воспользоваться медиацентром, автоматом для чистки обуви и получить гарантированное питание.

Медиацентр (информационно-развлекательная система) работает при подключении смартфона, планшета, ноутбука или другого мобильного устройства к сети Wi-Fi. Пассажиры могут почитать полезную информацию (новости, расписание «Сапсана», информацию о поезде) или насладиться просмотром фильмов, прослушиванием музыки и аудиокниг.

Остальные услуги предоставляются за отдельную плату:

  • бронирование экскурсий;
  • заказ такси;
  • продажа жд и авиабилетов;
  • мобильный бар;
  • «Сапсан Shop».

Для деловых людей также доступен мини-офис, позволяющий прямо в дороге копировать, печатать, сканировать и отправлять по электронной почте необходимые документы.

Вагон-бистро: что входит в стоимость билета?

Неважно, в каком направлении курсирует скоростной поезд «Сапсан»: «Москва — Санкт-Петербург» или «Нижний Новгород — Москва», никто из пассажиров не останется голодным. Что же входит в билет вагона-бистро «Сапсан»? Он включает депозит 2000 рублей на еду. Питание можно выбрать на свой вкус из предложенного меню. Однако стоит учитывать пару нюансов:

  • недобрали до 2000 рублей — можно взять с собой продукцию на оставшуюся сумму;
  • превысили лимит — придется доплатить отдельно (с выдачей кассового чека).

Меню в вагоне № 5

Меню в ресторане разнообразное: найдется не только кофе, чай, алкоголь или прохладительные напитки, но и горячие блюда, закуски, десерты. Ассортимент еды богатый — от чипсов до салатов, супов и пасты. Цены вполне по карману каждому, например:

  • бутерброд — 150 рублей;
  • блины — от 150 рублей;
  • чай — 80 рублей;
  • эспрессо — 150 рублей;
  • капучино — 200 рублей.

Из алкогольных напитков в меню есть пиво (от 200 до 400 рублей) и вина в бутылках по 0,3 л (белое и красное).

Еще одним достоинством поезда «Сапсан» является мобильный бар. За время путешествия можно купить прохладительные и алкогольные напитки, сэндвичи, снэки, десерты, не покидая своего уютного кресла. Их разносят по салону проводники.

Позаботилась компания РЖД и о маломобильных пассажирах «Сапсана» — сотрудники помогут приобрести и доставят до места любые выбранные блюда. Услуга доступна и для других пассажиров поезда (как бизнес, так и эконом класса).

Фото вагона-бистро поезда «Сапсан»

Мобильный бар вагона-бистро Интерьер барной части вагона-бистро Интерьер пассажирской части вагона-бистро Пассажиры вагона-бистро Пассажиры вагона-бистро Сотрудница вагона-ресторана за стойкой

sapsan.zhd-online.ru

Тест поезда. Чем кормят в вагоне-бистро «Сапсана»

Мало кто знает, что в поезде «Сапсан» есть специальный вагон-бистро. В стоимость билета на проезд в котором включено питание на 2000 рублей.

Несколько дней назад я ехал в таком вагоне из Москвы в Угловку. У нас с женой было два с лишним часа, чтобы каждому наестся на 2000 рублей.

Фото: РЖД

Вагон-бистро разделен на две части. В одном – бар, где пассажиры поезда могут купить еду, и барные столы. В другой – сидячие места. Те самые, на которых едут пассажиры по билетам. Все места расположены по два друг напротив друга возле столиков.

В отличие от других вагонов здесь нет телевизоров. Если вы купили сюда билет, вас будет ждать табличка «зарезервировано», а на столах будет лежать меню.

Цены доступные и на включенные 2000 рублей можно с лихвой наестся. Это если без алкоголя. На алкоголь, мне показалось, наценка великовата.

Официант подходил к нам несколько раз, в том числе, пока поезд еще стоял в Москве, и шла посадка.

Еда здесь самолетного типа. Это значит, что ее не готовят прямо в вагоне, а разогревают в духовых шкафах в заводской упаковке. Ее состав лучше не читать: консерваторов, красителей и усилителей вкуса там хватает. Но надо признать, что на вкус все очень достойно. Продукты выглядят свежо и при разогреве не теряют своих качеств.

Колбаски нюрнбергские с картофельными драниками. Цена: 350 рублей.

Наша поездка продолжалась немногим более двух часов. Когда мы поняли, что наелись, а депозит еще не исчерпался, мы попросили собрать нам определенные позиции в дорогу. Здесь мы столкнулись с дефицитом десертов. А еще с нерасторопностью официанта. Пакетик с едой он нам выдал, когда поезд уже остановился на станции Угловка. Это было нервно, поскольку стоянка поезда всего одну минуту. И приборы он с собой, конечно, не положил.

Кроме того, меня удивило, что официант по мере обслуживания, ходил с какими-то листочком и делал пометки. На мой вопрос, «сколько мы еще можем заказать», он отвечал примерно так: «Ну, деньги на счету еще есть. Где-то рублей 700, наверное». По итогу чека или какого-нибудь документа, где было бы расшифровано, чего и сколько мы съели, мы не получили.

Лосось на подушке из нежного шпината с имбирным рисом. Цена: 550 рублей.Блины. Цена от 170 рублей.

Вагон-бистро не может быть полноценной заменой ресторана именно в силу того, что все блюда разогреваются и подаются в одноразовых контейнерах, а не на тарелках, как в поездах дальнего следования. Но если вы голодны, то наесться можно запросто, главное быть непривередливым. С другой стороны, подобная система гарантирует, что еда не испорченная и соблюдены санитарные нормы при ее приготовлении.

И да. Если вы не взяли билет в вагон бистро, помните, что вы можете прийти сюда и перекусить теми же самыми блюдами. Помимо приоконных столиков, которые обычно не распродаются целиком, здесь есть еще и два барных стола.

Теперь о ценах. Поскольку на «Сапсан» распространяется система, при которой билеты стоят тем дороже, чем меньше времени остается до отправления, то заранее вычислить точную стоимость невозможно. Однако прослеживается четкая зависимость – билет в бистро обычно стоит примерно на 2000-2200 рублей дороже, чем в обычный эконом. Выходит, вы переплачиваете те самые деньги, на которые вас и покормят. Стоит это того или нет, решайте сами. Лично я в бистро больше не поеду. Но перекусить зайду.

zen.yandex.ru

Сапсан приглашает в вагон-бистро

Сапсан — поезд со всех сторон необычный: начиная от внешнего облика и заканчивая скоростью, с которой он несется. Маршрут «Москва — Санкт-Петербург» Сапсан проделывает за 4 часа! Такие скорости и не снились «отцу» всех железнодорожных вагонов Джорджу Пульману, который начал их производство в 1867 году. Зато уже тогда было известно, что аппетит приходит во время езды: первый вагон-ресторан тоже появился в 1867.

Славную традицию устраивать на маршрутах дальнего следования вагоны-рестораны прижилась почти моментально. По некоторым подсчетам, сейчас в России более 900 вагонов-ресторанов. Есть и вагоны-кафе, их поменьше: около 200. Тех, кто купил в Сапсан билеты, приглашают посетить вагон-бистро.

Располагается этот пункт питания точно по центру состава, в вагоне № 5. Это сделано для удобства пассажиров. Вне зависимости от того, по какому маршруту сейчас едет Сапсан: «Москва — Нижний Новгород» или «Санкт-Петербург — Москва», преодолевать большое расстояние проголодавшимся пассажирам не придется. В меню найдутся не только чай, кофе, алкогольные или прохладительные напитки, но и разнообразные горячие блюда, холодные закуски и даже десерты.

Разместиться пообедать или поужинать можно с присущим Сапсану комфортом. Для любителей неспешно трапезничать и любоваться пейзажами есть целых 10 приоконных столов на 4 места каждый.

Те, кто не любят задерживаться надолго и просто заглянули перекусить, оценят удобство двух барных столиков поезда Сапсан. Схема вагона, с которой можно ознакомиться перед путешествием, поможет заранее выбрать местечко для встречи в вагоне-бистро.

Еще одна «изюминка» Сапсана — «мобильный бар». Несколько раз за время путешествия можно приобрести прохладительные и алкогольные напитки, не покидая собственного кресла.

Маломобильные пассажиры также не останутся голодными — сотрудники Сапсана помогут приобрести и принесут из бара горячие блюда, избавив их от лишних путешествий по салону. Этой услугой также могут воспользоваться все, кто не любит покидать уютное кресло Сапсана.

Схема вагонов поезда Сапсан

sapsan.tutu.ru

Вагон-ресторан (бистро)

В самой средине состава, в вагоне №5, размещается вагон ресторан поезда Сапсан, где вы можете подкрепиться холодными и горячими закусками, а также выпить чашечку чая или кофе. Многие задают вопрос, что же продаётся в буфете поезда Сапсан.

Меню вагона ресторана

В данном вагоне вы сможете позавтракать омлетом, запеканкой или съесть кашу. Для лёгкого перекуса в бистро вы можете заказать чипсы, орешки, бутерброды или блинчики. Стоимость такого перекуса обойдется вам в 100-300 рублей. Если вы серьезно проголодались, вашему вниманию предлагаются различные салаты, супы, паста, картофель. Чтобы основательно покушать вам потребуется потратить примерно 200-400 рублей. Из напитков вы можете выбрать минеральную воду, сок, лимонад, а также чай или кофе. К чаю и кофе вы конечно же можете заказать десерт: пироженные, кекс, шоколад и пр. Также к вашим услугам бар, где вы можете приобрести охладительные и алкогольные напитки. Стоимость напитков варьируется от 60 до 150 рублей.

Для того чтобы пообедать в Сапсане Вам не обязательно покидать своё место, по коридорам вагона то и дело проходит персонал с тележками, предлагая различные блюда из ассортимента ресторана или бара.

 

Схема вагона-ресторана (бистро)

В вагоне ресторане вы сможете комфортно пообедать за одним из 10 столиков, расположенных у окна, так что можно подкрепиться наслаждаясь видом из окна.

< Москва - Санкт-Петербург >

< Нижний-Новгород - Москва >

sapsan-x.ru

Вагоны

Девятый вагон относится к классу «Экономический» и располагается практически в самом конце скоростного поезда «Сапсан». Несмотря на то, что билет в вагон № 9 стоит недорого, высокий уровень комфорта…

В скоростном поезде «Сапсан» номером 8 отмечен вагон эконом-класса. Салон вагона похож на борт самолета с сидячими местами: тихий, уютный с мягкими креслами для комфортного путешествия. Несмотря на…

Вагон № 10 относится к классу «Эконом +» и отличается от обычного экономического конструктивными особенностями. Расстояние между креслами увеличено на 9 см (1015 мм против 925 мм), предоставляя…

Седьмой вагон высокоскоростного поезда «Сапсан» относится к классу «Экономический» (как и № 17 в сдвоенном составе). Несмотря на бюджетное название, салон вагона № 7 оборудован удобными креслами для…

В скоростном поезде «Сапсан» вагон № 6 имеет особое значение. Часть его приспособлена для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. По своей комфортабельности он не уступает другим вагонам эконом-класса —…

Четвертый вагон скоростного поезда «Сапсан» относится к классу «Экономический». Как и другие вагоны фирменного состава, вагон № 4 больше похож на салон самолета. Он оборудован мягкими удобными креслами…

Вагоны эконом-класса скоростного поезда «Сапсан» наиболее востребованные. Именно в них путешествует большинство пассажиров между двумя столицами и Нижним Новгородом. Вагон № 3 (а также № 13 при сдвоенном…

В скоростном поезде «Сапсан» вагон № 2 относится к бизнес-классу. В стоимость билета сразу включен набор сервисных услуг улучшенного качества. Вагон бизнес-класса более комфортабелен, чем эконом и бистро,…

«Сапсан» — комфортабельный скоростной поезд, предлагающий пассажирам высококлассное обслуживание. Отличительной чертой «Сапсана» является вагон первого класса № 1 (как и № 11 при сдвоенном составе). Он оборудован удобными кожаными…

Расписание движения скоростного поезда «Сапсан» включает более 10 ежедневных рейсов между двумя столицами и обратно, а также между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом через Москву. «Сапсаны» курсируют по данным маршрутам…

«Сапсан» — высокоскоростной поезд, произведенный немецкой компанией «Siemens». Он развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован под российские климатические условия. Состав включает 10 вагонов, каждый из которых…

Состав скоростного поезда «Сапсан» в большинстве своем состоит из вагонов класса «Экономический». Билет на него стоит недорого, но уровень обслуживания и комфортабельный салон позволяют с удобством добраться до…

«Сапсан» — современный поезд с высококлассным обслуживанием. И хотя каждый вагон высокоскоростного состава имеет комфортабельный салон с удобными креслами, наибольшей популярностью пользуется вагон-бистро. Схема вагона № 5 Вагон-бистро…

sapsan.zhd-online.ru

Схемы вагонов поезда "Сапсан". Бронь мест онлайн

Если вы только собираетесь купить онлайн билеты на поезд «Сапсан», рекомендуем вам ознакомиться с планом размещения мест в вагонах, а также с кратким описанием различий вагонов в поезде «Сапсан».

Интерьер вагонов поезда «Сапсан».

В каждом вагоне поезда «Сапсан» своя схема размещения мест. Удобная планировка вагонов «Сапсан» позволяет комфортно разместиться пассажирам для длительной поездки. Во всех вагонах предусмотрено место для багажа, в том числе и крупного. Небольшие сумки, портфели и рюкзаки можно разместить на полках над креслами салона.

Вне зависимости от погодных условий, температура в поезде «Сапсан» всегда поддерживается на уровне +22 градусов. Сидения во всех вагонах оборудованы регулируемыми спинками и откидывающимися опорами для ног. Каждая пара кресел оборудована индивидуальным освещением.

В поезде «Сапсан» всего 10 вагонов — 1 вагон первого класса, 1 вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и 1 вагон-бистро. В период высокого сезона, во время большого потока пассажиров могут запускаться сдвоенные 20-вагонные составы.

Количество мест в «Сапсане» зависит от вагона:

  • в эконом-классе — 49-66 мест
  • вагон № 6 оборудован местами для инвалидов
  • в вагонах бизнес-класса число мест 44-52
  • в премиум-классе — 24.

Нумерация вагонов в поезде «Сапсан» начинается:

• из Москвы в Санкт-Петербург — с головы поезда, • из Санкт-Петербурга в Москву — с хвоста поезда.

Нумерацию мест в вагонах «Сапсана» запомнить очень легко — нечетные места расположены у окна, а четные — у прохода.

Какие места в «Сапсане» лучше — все зависит от ваших вкусов 🙂 . Места бизнес-класса конечно же комфортнее, но и дороже, чем в экономе.

Вагон 1 — первый класс

Вагон 1 — это вагон первого класса в поезде «Сапсан», в билете обозначен 1В. Всего в этом вагоне размещается 23 пассажира. Самый комфортный вагон — кожаная обивка кресел, которые раскладываются практически горизонтально, как в бизнес классе самолета.

В вагоне первого класса поезда «Сапсан» для пассажиров есть отдельное купе-переговорная с диваном и мини-баром. Билет в такое купе оформляется только на 4 места сразу.

В стоимость билета в вагон первого класса включены: прохладительные напитки, чай/кофе, алкогольные напитки и горячее питание. Дорожные наборы и свежая пресса для взрослых и детские наборы для маленьких пассажиров поезда.

Возле каждого кресла в вагоне первого класса есть электрические розетки. Конечно же wifi.

Вагон 2 — бизнес-класс

Вагон 1 — это вагон бизнес-класса в поезде «Сапсан», в билете обозначен 1С. Всего в вагоне бизнес-класса размещается 52 пассажира. Также два багажных отделения и два туалета. Кожаные кресла для пассажиров.

В стоимость билета в вагон бизнес-класса входят: прохладительные напитки, чай/кофе, алкогольные напитки. Дорожные наборы и свежая пресса для взрослых и детские наборы для маленьких пассажиров поезда.

Возле каждого кресла в вагоне бизнес-класса есть электрические розетки. Конечно же wifi.

Вагон 3 — эконом-класс

photo flickr.com @sovraskin

Вагон 3 — вагон эконом-класса в поезде «Сапсан», в билете обозначен 2С. Предназначен для размещения 66 пассажиров. В этом вагоне поезда есть 2 отделения для багажа, гардероб и туалет.

В вагоне эконом класса пассажирские кресла мягкие, с тканевой обивкой. Для комфортной поездки спинка сидения регулируется, также есть опора для ног. Каждое кресло оборудовано индивидуальным освещением, приоконным или откидным столиком.

Бесплатных дополнительных услуг в данном вагоне не предусмотрено. В вагоне есть несколько розеток для подзарядки портативных устройств.

Wi-Fi в вагоне эконом-класса платный.

Вагон 4 — эконом-класс

Вагон 4 — вагон эконом-класса в поезде «Сапсан», в билете обозначен 2С. Полностью похож на вагон 3, за исключением того, что предназначен для размещения 64 пассажиров. В этом вагоне поезда также есть 2 отделения для багажа, гардероб и туалет.

В 4 вагоне эконом класса пассажирские кресла мягкие, с тканевой обивкой. Для комфортной поездки спинка сидения регулируется, также есть опора для ног. Каждое кресло оборудовано индивидуальным освещением, приоконным или откидным столиком.

Бесплатных дополнительных услуг в данном вагоне не предусмотрено. Если вы проголодались или хотите купить чай, кофе, прохладительные напитки, вы можете пройти в вагон-бистро или дождаться сотрудника с мобильной тележкой-баром, который несколько раз будет проезжать по всему поезду.

В вагоне есть несколько розеток для подзарядки портативных устройств. Wi-Fi в вагоне эконом-класса платный.

Вагон 5 — вагон-бистро

Вагон-бистро поезда «Сапсан» предназначен для размещения 40-50 пассажиров.

Вагон 6 — эконом-класс

Вагон 6 — вагон эконом-класса, в билете обозначен 2С. Этот вагон специально оборудован для людей с ограниченными физическими возможностями. Каждое место такого пассажира оборудовано кнопкой вызова проводника. Для инвалидной коляски предусмотрено крепление. Всего вагон 6 вмещает 60 пассажиров.

В этом вагоне поезда также есть гардероб и туалет. В 6 вагоне эконом класса пассажирские кресла мягкие, с тканевой обивкой. Для комфортной поездки спинка сидения регулируется, также есть опора для ног. Каждое кресло оборудовано индивидуальным освещением, приоконным или откидным столиком.

Бесплатных дополнительных услуг в данном вагоне не предусмотрено. Если вы проголодались или хотите купить чай, кофе, прохладительные напитки, вы можете пройти в вагон-бистро или дождаться сотрудника с мобильной тележкой-баром, который несколько раз будет проезжать по всему поезду.

В вагоне есть несколько розеток для подзарядки портативных устройств. Wi-Fi в вагоне эконом-класса платный.

Вагон 7,8,9 — эконом-класс

Вагон 7,8,9 — вагоны эконом-класса, в билете обозначены 2С. Эти вагоны имеют одинаковое расположение кресел

В вагонах 7,8,9 поезда «Сапсан» также есть гардероб и туалет. Пассажирские кресла мягкие, с тканевой обивкой. Для комфортной поездки спинка сидения регулируется, также есть опора для ног. Каждое кресло оборудовано индивидуальным освещением, приоконным или откидным столиком.

Бесплатных дополнительных услуг в данном вагоне не предусмотрено. Если вы проголодались или хотите купить чай, кофе, прохладительные напитки, вы можете пройти в вагон-бистро или дождаться сотрудника с мобильной тележкой-баром, который несколько раз будет проезжать по всему поезду.

В вагоне есть несколько розеток для подзарядки портативных устройств. Wi-Fi в вагоне эконом-класса платный. Во всех вагонах эконом класса в любое время года поддерживается комфортная температура на уровне +22 градусов.

Вагон 10 — эконом-класс

В зависимости от направления вагон 10 может быть головным. Предназначен для размещения от 44 до 49 пассажиров. Класс обслуживания в вагоне — 2B.

Обратите внимание, что в данном вагоне нет туалета. Санузлы доступны в начале следующего вагона.

Свет в вагоне мягкий, непрямой. От яркого солнца пассажиров защищают жалюзи на окнах. Специальная конструкция пола с «плавающими» плитами хорошо поглощает шум, и в вагоне тихо.

Пассажирские кресла мягкие, с тканевой обивкой. Для комфортной поездки спинка сидения регулируется, также есть опора для ног. Каждое кресло оборудовано индивидуальным освещением, приоконным или откидным столиком.

Бесплатных дополнительных услуг в данном вагоне не предусмотрено. Если вы проголодались или хотите купить чай, кофе, прохладительные напитки, вы можете пройти в вагон-бистро или дождаться сотрудника с мобильной тележкой-баром, который несколько раз будет проезжать по всему поезду.

В вагоне есть несколько розеток для подзарядки портативных устройств. wifi в вагоне бесплатный, его стоимость уже включена в стоимость билета.

Чтобы узнать стоимость билетов на поезд «Сапсан» просто заполните форму. После выбора поезда вам будут доступны для бронирования вагоны и места по вашему желанию.

Расписание всех поездов Москва - Санкт-Петербург

Расписание поездов «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург

Расписание всех поездов Санкт-Петербург - Москва

Расписание поездов «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва

biletsapsan.ru

Вагон-бистро в Сапсане: дорого и сердито.

nathoncharova

June 9th, 2015

Вагон-бистро в Сапсане: дорого и сердито.Так сложилось, что мне достаточно часто приходится ездить между двумя нашими главными мегаполисами - Петербургом и Москвой. Преодолевать эти условные 700 км я предпочитаю на «Сапсане» - по соотношению цены-скорости он меня полностью устраивает.Но в последний раз я поехала не одна, а с мужем. Обычно эти прекрасные 4 часа пути я посвящаю сну, но наличие мужчины под боком не дало мне сполна насладиться этим чудесным времяпрепровождением. Он решил поесть. И вот для утоления первичных потребностей мы отправились в вагон-бистро.

Вагон выглядит очень прилично, даже с легким налетом футуризма, что внушает определенное доверие к предлагаемой там еде. Внимательно изучив меню, мы, наконец, сделали свой нелегкий и, как показало время, ошибочный выбор.Итак, по порядку.

Я заказала овощную лазанью, сэндвич с курицей и апельсиновый сок и потратила на это 640 рублей. За сумму, соответствующую расценкам неплохого кафе в Питере, я ожидала, хотя бы что-то более-менее съедобное, но, видимо, мои требования чересчур завышены.Лазанью мне изрядно перегрели, так что это традиционное блюдо итальянской кухни снизу приклеилось к контейнеру, а сверху затвердело. Да и порция оказалась слишком маленькой, впрочем, потом мы пришли к выводу, что маленькие порции – это местная фишка.

Не наевшись этим подобием лазаньи, я переключилась на сэндвич, но и тут меня ждало лишь разочарование. Присущую хлебу свежесть этот кусочек выпечки уже давно утратил, листик салата завял еще прошлым летом, а кусочек курицы, судя по его размеру, просто напросто был украден.Таким образом, мой обед оказался потраченными впустую деньгами, и я грустно села пить свой сок, пока муж доедал свою еду.К слову о его обеде, который также стал одним большим провалам.Муж был достаточно голоден и потому заказал солянку, куриный медальон, чай и ягодный пай, оставив за это на кассе свои кровные 805 рублей.Сразу оговорюсь, что супы я готовлю отвратительно, поэтому муж у меня выдрессирован и непривередлив, но то, что он получил в качестве солянки, даже у него выбило скупую мужскую слезу. Это рыже-коричневая жижа с остатками мяса неизвестного животного не вызывало никакого аппетита. Но мой муж – человек храбрый, служивший, все-таки решил употребить это нечто в качестве первого блюда, за что впоследствии расплачивался еще 3 дня нашего пребывания в Москве. Суп выходил из него долго и мучительно, пытаясь по пути из пищевода прихватить с собой на свободу несколько жизненно важных органов и человеческое достоинство.Далее на очереди был медальон, и здесь, видимо, кто-то сжалился над нами, так как мы заметили срок изготовления - 05.05.2015. Месяц! Мы подошли к продавщице, но она сказала, что это свежезамороженная продукция со сроком хранения до двух месяцев, однако мы все равно не рискнули есть медальон, так как не были уверены, что соблюдается все условия хранения.Таким образом, мужу пришлось довольствоваться подсохшим паем и чаем.После этой истории я, наконец, начала понимать наших классиков дальней дороги, которые в путь берут с собой вареные яйца и жареную курицу. Дешево, сердито и безопасно.

nathoncharova.livejournal.com


Смотрите также