Menu

Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара


Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика)

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

  1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:
    1. тяжелый,
    2. упругий,
    3. скрытный,
    4. легкий,
    5. медленный.
    • Правильный ответ: 5
  2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
    • Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.
  3. Минер – минор. Эти два слова являются:
    1. сходными,
    2. противоположными,
    3. ни сходными, ни противоположными по значению.
    • Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»

Тестовый материал:

  1. Одиннадцатый месяц года – это:
    1. октябрь,
    2. май,
    3. ноябрь,
    4. февраль.
  2. «Суровый» является противоположным по значению слову:
    1. резкий,
    2. строгий,
    3. мягкий,
    4. жесткий,
    5. неподатливый
  3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
    1. определенный,
    2. сомнительный,
    3. уверенный,
    4. доверие,
    5. верный
  4. Ответьте Да или Нет.
    • Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?
  5. Какое из следующих слов отлично от других:
    1. петь,
    2. звонить
    3. болтать
    4. слушать
    5. говорить
  6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:
    1. незапятнанный,
    2. непристойный,
    3. неподкупный,
    4. невинный,
    5. классический
  7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:
    1. сладкий,
    2. язык,
    3. запах,
    4. зубы,
    5. чистый
  8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
    • Sharp M.C. Sharp M.C.
    • Filder E.H. Filder E.N.
    • Connor M.G. Conner M.G.
    • Woesner O.W. Woerner O.W.
    • Soderquist P.E. Soderquist B.E.
  9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:
    1. очевидный,
    2. явный,
    3. недвусмысленный,
    4. отчетливый,
    5. тусклый
  10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?
  11. Слова «стук» и «сток» имеют:
    1. сходное значение,
    2. противоположное,
    3. ни сходное, ни противоположное
  12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.
  13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
    • 5296 5296
    • 66986 69686
    • 834426 834426
    • 7354256 7354256
    • 61197172 61197172
    • 83238224 83238234
  14. «Близкий» является противоположным слову:
    1. дружеский,
    2. приятельский,
    3. чужой,
    4. родной,
    5. иной.
  15. Какое число является наименьшим:
  16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.
    • одни ухода они гостей после наконец остались
  17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?
  18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?
  19. «Восходить» и «возродить» имеют:
    1. сходное значение,
    2. противоположное,
    3. ни сходное, ни противоположное.
  20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
    • Мхом обороты камень набирает заросший.
  21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
    1. Держать нос по ветру.
    2. Пустой мешок не стоит.
    3. Трое докторов не лучше одного.
    4. Не все то золото, что блестит.
    5. У семи нянек дитя без глаза.
  22. Какое число должно стоять вместо знака «?»:
  23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
    1. июне,
    2. марте,
    3. мае,
    4. ноябре.
  24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
    1. верно,
    2. неверно,
    3. неопределенно
    • Все передовые люди – члены партии.
    • Все передовые люди занимают крупные посты.
    • Некоторые члены партии занимают крупные посты.
  • Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?
  • Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
    1. верно,
    2. неверно,
    3. неопределенно
    • Боре столько же лет, сколько Маше.
    • Маша моложе Жени.
    • Боря моложе Жени.
  • Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?
  • Расстилать и растянуть. Эти слова:
    1. схожи по смыслу,
    2. противоположны,
    3. ни схожи, ни противоположны.
  • Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:
  • Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:
    1. верно,
    2. неверно,
    3. неопределенно
    • Саша поздоровался с Машей.
    • Маша поздоровалась с Дашей.
    • Саша не поздоровался с Дашей.
  • Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
  • Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:
  • На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?
  • Значения следующих двух предложений:
    1. сходны,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны
    • Трое докторов не лучше одного.
    • Чем больше докторов, тем больше болезней.
  • Увеличивать и расширять. Эти слова:
    1. сходны,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны
  • Смысл двух английских пословиц:
    1. схож,
    2. противоположен,
    3. ни схож, ни противоположен.
    • Швартоваться лучше двумя якорями.
    • Не клади все яйца в одну корзину.
  • Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?
  • Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:
    1. схожи,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны
  • Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?
  • Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:
    • 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6
  • Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:
    1. сходными,
    2. противоположными,
    3. ни сходными. ни противоположными
  • Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?
  • Следующие две фразы по значению:
    1. сходны,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны
    • Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
    • Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.
  • Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?
  • Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:
    • 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14
  • Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
  • Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:
    1. Куй железо, пока горячо.
    2. Один в поле не воин.
    3. Лес рубят, цепки летят.
    4. Не все то золото, что блестит.
    5. Не по виду суди, а по делам гляди.
  • Значение следующих фраз:
    1. сходно,
    2. противоположно,
    3. ни сходно, ни противоположно
    • Лес рубят щепки летят.
    • Большое дело не бывает без потерь.
  • Какая из этих фигур наиболее отлична от других?
  • В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?
  • Ключ к тесту
    № ЗаданияКлюч№ ЗаданияКлюч
    13261
    23271
    32281
    4ДА292 – 13
    54303
    62311600
    74321, 2, 4
    813318
    95343
    1040351
    113361
    122,7 (270)374,8
    134381
    1433920
    150,31401/8
    16НИ413
    1744214
    184431
    19344800
    20Н451/10
    213,546280
    2231474, 5
    232481
    241493
    251500 (15)5017

    Интегральный показатель общих умственных способностей (Ип) равен количеству правильно решенных задач.

    Интерпретация результатов теста

    Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

    Величина показателя ИпУровень общих умственных способностей
    13 и меньшенизкий
    14-18ниже среднего
    19-24средний
    25-29выше среднего
    30 и большевысокий

    Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.

    Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.

    Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).

    Инертность мышления и переключаемость – это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.

    Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.

    Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.

    Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).

    Ориентировка устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых. Некоторые из них просматривают напечатанные на данном листе теста задания и выбирают сначала задачи математические, имеющие числовое содержание, а другие, пользуясь этой стратегией, предпочитают задачи вербальные.

    Пространственное воображение характеризуется по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.

    Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.

    Тест позволяет продумать рекомендации для развития тех аспектов интеллекта, из-за которых медленно или неправильно выполнены соответствующие задания.

    1. Например, если испытуемый не выполнил задания №10, 13, то ему нужно рекомендовать упражнения, развивающие концентрацию и распределение внимания.
    2. Если испытуемый плохо справляется с заданиями типа №2, 5, 6, то в этом случае ему поможет чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей, а также полезно решать лингвистические задачи.
    3. Если испытуемый плохо выполнил числовые задачи, то для развития соответствующего свойства полезны сборники головоломок.
    4. В случае, когда у испытуемого вызывали проблемы задачи, требующие пространственного представления, важна тренировка концентрации внимания на разнообразных объектах, с последующим преобразованием их образов в представлении.

    Психологические исследования.
    Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов.
    Учеб. пособие. Сост.: Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М., 1996.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Одноклассники

    Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

    Объем муки в пересчете на вес | Граммы | Унции | Чашки | Фунты | Килограммы

    Вычислитель для преобразования универсальной муки, простой муки, муки типа 00, муки саморазбавляющейся, ржаной муки, муки грубого помола и муки из цельного зерна. Преобразование весов и весов сухого объема для рецептов выпечки.

    Введите количество муки:

    Точность:

    Полученные результаты: Сумма:

    От единицы

    Равно:

    К единице

    Выберите муку Из единицы:

    универсальная мука - чашка USbread мука - чашка US мука типа 00 - чашка US простая мука - чашка USrye мука - чашка US самоподъемная мука - чашка US цельная пшеничная мука - чашка US цельная мука - чашка USgram - gdekagram - dkg - дагкилограмма - кг унция - унция - фунт зерновой муки - гранулированная мука - кварта американо-четвертичная мука - кварта американо-квартовая мука тип 00 - кварта американо-квартовая мука - кварта кварта американо-ржаной муки - кварта американо-самовращающейся муки - кварта амер.

    Выбрать муку В единицу:

    универсальная мука - чашка USbread мука - чашка US мука типа 00 - чашка US простая мука - чашка USrye мука - чашка US самоподъемная мука - чашка US цельная пшеничная мука - чашка US цельная мука - чашка USgram - gdekagram - dkg - дагкилограмма - кг унция - унция - фунт зерновой муки - гранулированная мука - кварта американо-четвертичная мука - кварта американо-квартовая мука тип 00 - кварта американо-квартовая мука - кварта кварта американо-ржаной муки - кварта американо-самовращающейся муки - кварта амер.

    Этот преобразователь позволяет мгновенно пересчитывать количество единиц веса и объема жидкости / жидкости для различных типов муки (универсальная мука , обычная мука, мука типа 00, самоподъемная мука, белая мука, ржаная мука, мука грубого помола, цельнозерновая и цельнозерновая мука .) Затем преобразуйте единицы измерения в (граммы г, чашки, унции унции, фунты фунты, кварты gt, столовые ложки.)
    Вы можете ввести целые числа, десятичные дроби или дроби, например: 7, 29,35, 15 3/4

    Простая мука PF | Мука универсальная НПФ | Самоподнимающаяся мука SRF | Хлебная мука | Мука для торта | 00 Тип муки | Ржаная мука | Цельнозерновая мука | Цельнозерновая мука WWF | Гречневая мука | Кукурузный крахмал | Мука без глютена GFF | Картофельная мука | Рисовая мука | Соевая мука

    Что измерять, вес на весах или объем на чашках?

    Если мешок цельнозерновой или цельнозерновой муки из местного магазина сообщает вам, что вес одной четверти чашки составляет 30 граммов, то получится 4.2 унции или 120 граммов на одну чашку. Но как вы узнаете, правильные ли плотность / вес, когда вы наполняете чашку? И это 5,66 или 5 2/3 стакана на 1,5 фунта или 680 граммов муки, 2,2 фунта на 1 килограмм (1000 грамм) или от 22 фунтов на 10 кг для большей партии теста. Если, например, вы толкнете его в чашку сильнее, вес станет намного выше, и это просто. Это хорошо известно в практике кулинарии.

    Объемные методы измерения количества муки дают разные результаты.В зависимости от плотности муки, а не только от количества, фасованный стакан с мукой имеет гораздо больший вес по сравнению с весом просеянной муки. Это причина, по которой пекари используют меры веса для сухих ингредиентов, они хотят производить все партии одинаково. Тем, кто заинтересован в приятной выпечке, лучше всего принять во внимание эти факты и лучше вложить средства в покупку кухонных весов для получения гораздо лучших результатов. Они стоят всего несколько баксов. Кроме того, если мука просто зачерпывается чашкой, она упаковывается к дну чашки, и количество снова меняется, а не является точной мерой, как должно.

    Мука и Космополитания

    В Австралии универсальная мука называется простой мукой или просто белой мукой, вес которой составляет 125 граммов на 1 стакан. То же самое касается цельнозерновой муки , в Австралии она называется цельнозерновой мукой , те же продукты - 120 граммов на 1 стакан. Любой орган называет муку немного по-другому (?) .. пожалуйста, дайте нам знать, чтобы мы могли добавить ее сюда.

    Пищевая ценность на 100 г - 3.5 унций
    Углеводы: 75,6 грамма 2,66671 унция
    Белок: 9,3 грамма - 0,3280 унции
    Жиры: 1,2 грамма - 0,04233 унции
    Пищевые волокна: 3 грамма - 0,10582 унции
    Холестерин: 0 миллиграмм - 0 унций
    Энергия: 1488 кДж / 351 ккал
    График зависимости объема муки от веса:
    Чашка Грамм Унция Фунт Килограмм
    1/4 31 г 1.1 унция 0,06 фунта 0,03 кг
    1/3 42 г 1,5 унции 0,09 фунта 0,04 кг
    1/2 62 г 2,2 унции 0,13 фунта 0,06 кг
    5/8 78 г 2,7 унции 0,7 фунта 0,07 кг
    2/3 83 г 2,9 унции 0,18 фунта 0,08 кг
    3/4 93 г 3.3 унции 0,2 фунта 0,09 кг
    1 125 г 4,4 унции 0,27 фунта 0,125 кг
    1 столовая ложка муки = прибл. 8 г или 1/3 унции
    3 столовые ложки муки = прибл. 25 г или 1 унция
    Информация о пищевой ценности на 100 г - 3,5 унции
    Углеводы: 74,58 грамма 2,63073 унции
    Белок: 10,37 грамма - 0,36579 унции
    Жир: 1.25 грамм - 0,044409 унции
    Пищевые волокна: 2 грамма - 0,07055 унции
    Холестерин: 0 миллиграмм - 0 унций
    Энергия: 1452 кДж / 347 ккал
    График зависимости объема муки от веса:
    Чашка Грамм Унция Фунт Килограмм
    1/4 32 г 1,1 унции 0,07 фунта 0,03 кг
    1/3 42 г 1.5 унций 0,1 фунта 0,04 кг
    1/2 64 г 2,2 унции 0,13 фунта 0,06 кг
    5/8 80 г 2,8 унции 0,17 фунта 0,08 кг
    2/3 85 г 3 унции 0,2 фунта 0,08 кг
    3/4 95 г 3,4 унции 0,2 фунта 0,09 кг
    1 127г 4.5 унций 0,28 фунта 0,127 кг
    1 столовая ложка муки = прибл. 8 г или 1/3 унции
    3 столовые ложки напольного покрытия = прибл. 25 г или 1 унция
    Информация о пищевой ценности на 100 г - 3,5 унции
    Углеводы: 73 грамма 2,57500 унций
    Белок: 14 граммов - 0,49384 унции
    Жир: 2 грамма - 0,07055 унции
    Пищевые волокна: 12 граммов - 0,42329 унции
    Холестерин: 0 миллиграмм - 0 унций
    Энергия: 1336 кДж / 339 ккал
    Объем муки по сравнению стаблица веса:
    Чашка Грамм Унция Фунт Килограмм
    1/4 30 г 1,05 унции 0,06 фунта 0,03 кг
    1/3 40 г 1,4 унции 0,08 фунта 0,04 кг
    1/2 60 г 2,1 унции 0,13 фунта 0,06 кг
    5/8 75 г 2 .6 унций 0,16 фунта 0,075 кг
    2/3 80 г 2,8 унции 0,17 фунта 0,08 кг
    3/4 90 г 3,2 унции 0,19 фунта 0,09 кг
    1 120 г 4,2 унции 0,26 фунта 0,12 кг
    1 столовая ложка муки = прибл. 8 г или 1/3 унции
    3 столовые ложки муки = прибл. 25 г или 1 унция
    Пищевая ценность на 100 г - 3.5 унций
    Углеводы: 69 граммов 2,43390 унций
    Белок: 14 граммов - 0,49384 унции
    Жир: 3 грамма - 0,10582 унции
    Пищевые волокна: 23 грамма - 0,81130 унции
    Холестерин: 0 миллиграмм - 0 унций
    Энергия: 1298 кДж / 324 ккал
    График зависимости объема муки от веса:
    Чашка Грамм Унция Фунт Килограмм
    1/4 26 г 0.9 унций 0,06 фунта 0,026 кг
    1/3 34 г 1,2 унции 0,07 фунта 0,034 кг
    1/2 52 г 1,8 унции 0,12 фунта 0,052 кг
    5/8 64 г 2,2 унции 0,14 фунта 0,064 кг
    2/3 68 г 2,4 унции 0,15 фунта 0,068 кг
    3/4 77 г 2.7 унций 0,17 фунта 0,077 кг
    1 102 г 3,6 унции 0,22 фунта 0,102 кг
    1 столовая ложка муки = прибл. 8 г или 1/3 унции
    3 столовые ложки муки = прибл. 25 г или 1 унция
    .

    Пачка стокового фарша. Изображение кулинарии, органическое производство

    Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим спонсорам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

    Похожие изображения

    Пачка фарша

    Свежий сырой говяжий фарш, изолированные на белом

    Фарш в полиэтиленовой упаковке, пищевой пакет деревянный фон

    Мясной фарш

    фарш замороженный

    Сырой стейк и говяжий фарш

    Вкусный фарш, изолированные на фоне

    Фарш из говядины в пластиковом стакане

    Мясо фарш с овощами и полентой со спаржей и яичницей.Бразильский ланч-бокс. Предварительное приготовление еды или диета c

    Фарш в черной пластиковой таре

    Замороженный фарш на белом фоне

    Сырой фарш в черном пластиковом контейнере, изолированные на белом фоне

    Черный пластиковый лоток со свежим сырым фаршем на белом фоне

    Мясной фарш, изолированные на белом фоне

    .

    Производство мяса и молочных продуктов - наш мир в данных

    Экологические последствия, такие как те, которые определены как требования к землепользованию или выбросы парниковых газов на единицу массы, белка или калорийности пищевых продуктов, рассчитываются с использованием процесса, называемого анализом жизненного цикла (LCA). ) . Методы LCA используются для того, чтобы попытаться полностью уловить все воздействия на окружающую среду по всей цепочке создания стоимости, и могут включать воздействия до и после производства.

    Стандартные следы пищевых продуктов - и те, которые упоминаются в этой статье - часто устанавливают граничные условия, называемые «от колыбели до ворот фермы», что означает, что учитываются все воздействия с точки зрения предпроизводственной и внутрихозяйственной деятельности. 3

    Это включает в себя ресурсы пищевой цепи, такие как производство и внесение удобрений, производство семян, использование энергии на ферме, производство кормов, производство навоза (если используется в качестве удобрения), управление навозом, строительство инфраструктуры фермы.

    Анализ жизненного цикла (LCA) пытается полностью подсчитать все такие ресурсы, необходимые для производства пищевой продукции. Например, ОЖЦ выбросов парниковых газов для говядины может включать: выбросы от производства удобрений и применения, используемого для производства кормов для животных; внутрихозяйственное энергопотребление, связанное с обработкой почвы, орошением (при необходимости), транспортировкой кормов с поля на животноводческие участки и выбросами кишечной ферментации, производимыми от крупного рогатого скота, а также потребностями в энергии коровников / жилищ.Получив затем суммирование выбросов, связанных с каждой стадией, и разделив на общий объем производства (в килограммах мяса, единицах белка или килокалориях), мы можем рассчитать общие выбросы на единицу массы / белка / килокалории.

    .

    Как похудеть на 20 фунтов как можно быстрее

    Если вы хотите сбросить 1 или 20 фунтов, добавление кардиотренировок к вашей программе является обязательным.

    Кардио, также известное как аэробные упражнения, - это форма физической активности, которая увеличивает частоту сердечных сокращений и помогает укрепить сердце и легкие.

    Более того, он увеличивает количество сжигаемых организмом калорий, что способствует потере жира и весу.

    Одно исследование с участием 141 участника с избыточным весом и ожирением показало, что одни только кардиоупражнения эффективны для значительного снижения веса.

    Фактически, выполнение кардио для сжигания 400 или 600 калорий пять раз в неделю в течение 10 месяцев привело к средней потере веса на 8,6 фунтов (3,9 кг) и 11,5 фунтов (5,2 кг) соответственно (25).

    Другое исследование дало аналогичные результаты, сообщая, что только шесть месяцев кардиоупражнений снизили массу тела на 9% у 141 пожилого человека с ожирением (26).

    Чтобы максимально снизить вес, стремитесь к 150–300 минут кардио еженедельно или примерно 20–40 минут каждый день (27).

    Ходьба, бег, прыжки со скакалкой, гребля и бокс - вот несколько простых и приятных кардио-тренировок, которые могут ускорить потерю веса.

    Резюме Cardio может увеличить норму сжигания калорий, чтобы ускорить потерю веса и жира.
    .

    Смотрите также