Menu

Можно ли в блендере сделать куриный фарш


Можно ли в блендере сделать фарш из мяса или курицы

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Недавно я писала о том что можно приготовить в блендере. Моих читателей удивило, то что даже фарш можно приготовить этим чудо прибором. Я решила сама попробовать и написать статью о том как сделать фарш в блендере 🙂

Совсем недавно захотелось мне побаловать своих родных домашними котлетками. Обычно я покупаю уже готовый фарш, но в данном случае у меня был обычный кусок мяса. Мясорубки у меня нет, есть только простенький погружной блендер. Собственно говоря, мой малыш и стал подопытным кроликом. Почему-то мне показалось, что он справится с задачей и поможет мне перемолоть кусок свинины.

Но, увы. Из мяса пришлось приготовить отбивные, так как мне стало жалко страшно жужжащего аппарата. Жилки от мяса намотались на нож. Пришлось еще около часа мучительно их разматывать и отскребать. Так можно ли в блендере сделать фарш?

Начала искать как можно приготовить фарш. Оказывается, у погружного блендера есть специальная насадка-измельчитель, которая не мелет в кашу, а рубит мясо. А у стационарного прибора это основная насадка. Плюс бывают еще насадки, которые рубят кубиками, взбивают пюре. Но эти интересные насадки я рассмотрю в другой статье.

Способности измельчающего чудо-прибора

Блендер удивительно полезная штуковина, так как позволяет существенно сократить время готовки.

Его можно использовать для самых разных целей:

  • измельчить овощи, фрукты, орехи, небольшие куски мяса;
  • сделать коктейль или смузи;
  • смешать разные ингредиенты;
  • приготовить пюре, супчик, кашу для ребенка;
  • сделать мороженое или какой-либо десерт.

Есть два вида: стационарные и погружные. Выбрать между ними нелегко, но я написала статью в помощь — Какой блендер лучше — погружной или стационарный?.

Приготовление фарша для детского питания, котлеток или рулета теперь не требует какого-либо специального оборудования. Вполне возможно заменить мясорубку обычным кухонным блендером, если вы не так часто делаете фарш и не морозите его загодя в морозилке килограммами. Можно измельчить мясо сырым или уже приготовленным (вареным).

Поэтому, если у меня спросят можно ли блендером сделать фарш, отвечу, что все-таки можно. Он справится с измельчением мяса, но нужна будет специальная насадка.

У него даже в видео-ролике показано как он фарш готовит.

Кстати, уже давно хочу заменить своего «старичка» и присмотрела вот такой агрегат с дополнительными насадками. К тому же здесь есть именно эта насадка-измельчитель, с помощью которой и можно сделать фарш. Смотрю и облизываюсь – купить или нет. А вы как думаете?

Если уж на то пошло, учтите, что фарш будет отличаться от молотого мяса в мясорубке. Если немного не уследить, то может получиться каша-паста. Для детского питания это конечно подойдет, но не для котлеток.

Советы по предварительной подготовке

  • мясо нужно очищать от сухожилий, жилок и пленок;
  • нарезать небольшими кусочками по 2-3 см;
  • рекомендую слегка его подморозить прежде чем измельчать;
  • можно добавить порезанный на 4-6 частей репчатый лук. Это облегчит работу ножам и котлетки потом вкусней будут;
  • не закидывайте большими порциями. Иначе может не хватить мощности или вообще прибор можно сломать.

Если вы делаете фарш из сырого мяса, важно его положить на 15-20 минут в морозилку, чтобы оно немного подмерзло и молоть его намного проще. Так жир в мясе становится холодным и твердым, и лезвие легко справляется с кусочками мяса.

Пошаговая инструкция

Говядина для домашних котлет

Фарш из говядины делаем в стационарном блендере

Шаг 1. Удалить хрящи, жир, кости, кожу и соединительную ткань мяса острым ножом;

Шаг 2. Порезать мясо на кубики примерно равным 2-3 см;

Шаг 3. Поместите мясо в кувшин и закройте миксер крышкой. Запустите примерно на 15 сек. В моделях блендеров разные режимы скорости, так что пробуйте какая подойдет и как долго. Лучше побольше;

Шаг 4. Остановите и проверьте консистенцию фарша. Запустите еще на 15-20 сек, если хотите добиться однородной текстуры для детского питания. А для колбасы, наоборот, вполне подойдет более грубая текстура и меньшее время измельчения;

Шаг 5. Измельчите в блендере 1 кус. белого хлеба, 1 яйцо, небольшую головку репчатого лука (если не добавляли в мясо). Перемешайте все с фаршем, добавив по вкусу соль + перец.

Фарш готов всего за несколько минут. Рецепт простенький, а котлеты – за уши не оттащишь! Смотрю, муж уже уминает последнюю. Придется приготовить завтра еще порцию 🙂

Куриное мясо для фрикаделек

Делаем в погружном блендере с помощью насадки-измельчителя. Это небольшая емкость с ножами снизу. Стакан небольшой по сравнению со стационарным, но фарш сделать можно.

Шаг 1. Возьмите филе куриной грудки, нарежьте на кусочки 2-3 см;

Шаг 2. Кусочки положите в морозилку на 10-15 мин чтобы немного подморозило;

Шаг 3. Положите мясо в блендер и измельчите 15-20 сек. Если нужно, повторите;

Шаг 4. Ложкой сделайте шарики и отправьте в готовящийся суп. Так получаются фрикадельки 🙂

Друзья, я продолжаю изучать эту тему приготовления блюд с помощью блендера. Вот теперь я точно знаю как сделать фарш без мясорубки 🙂 А, учитывая сколько всего можно вкусного приготовить из фарша, блендер теперь станет значительно чаще использоваться на моей кухне.

Друзья, мне всегда интересны ваши советы и практические рекомендации. Пишите в комментариях и подписывайтесь на обновления. До скорых встреч!

С уважением, Ольга Стешкина

PS: еще одно необычное применение блендера я описала в статье о том как сделать сахарную пудру в домашних условиях. Статья получилась нескучная с веселыми видюшками 🙂

 Загрузка ...

7 ошибок, которые делают пользователи Blender, пытаясь ускорить рендеринг.

При создании проектов Blender одной из самых неприятных частей процесса является рендеринг. Да, эти изнурительные, медленные плитки наблюдения за процессом появляются одна за другой. Очевидно, мы стараемся сделать это как можно быстрее, но иногда используемые ярлыки влияют на наши изображения незаметным, но нежелательным образом. И когда вы используете Blendergrid для более быстрого рендеринга, оптимизация вашей сцены также может помочь снизить затраты, поэтому многие предпочитают использовать те же виды ярлыков для снижения загрузки ЦП на наших серверах, но последствия этих обходных путей все еще остаются.Итак, сегодня мы собираемся немного поговорить о том, на что следует обратить внимание при оптимизации ваших сцен для рендеринга.

1 - Использование слишком малого количества отражений света

Один из наиболее известных приемов сокращения времени рендеринга - это уменьшение количества отражений света, которые Cycles может использовать. Отражения света являются основой движков рендеринга с трассировкой лучей, каждый отскок рассматривается как изменение направления луча, вызванное любой трехмерной поверхностью, на которую он попадает. Это отражение, более известное как косвенное освещение или глобальное освещение, позволяет частично освещать тени, несмотря на то, что они не находятся в прямой видимости света.

Рендеринг с 12 отражениями света

Визуализация с 1 отражением света

Проблема с использованием небольшого количества этих отскоков света состоит в том, что они почти сводят на нет цель иметь любые отскоки. Потому что в физическом мире существует неограниченное количество отражений света, идущих во всех возможных направлениях. Единственный способ имитировать эти отскоки - иметь их довольно много, иначе тени наверняка будут темнее, чем та же сцена в физическом мире.По умолчанию Blender настроен на максимум 12 отражений света, и этого достаточно для большинства визуализаций, и, возможно, перебор для большинства сцен без необходимости в эффектах полного GI. Для большинства рендеров обычно можно установить максимум 4-6 отскоков, и все будет в порядке, но будьте осторожны, снижая это значение.

2 - Низкие значения зажима

Использование зажима - распространенный прием для уменьшения шума визуализации и светлячков (пикселей с необычно высокими значениями яркости).Если вы не уверены в том, что такое фиксирование, это ограничение ограничивает высокие значения яркости изображения. Обычно это значение устанавливается для ограничения слишком ярких образцов вне диапазона / яркости до значения ограничения.

Исходный необработанный рендеринг

Чрезмерно сжатый рендер
(обратите внимание на тусклые блики)

В основном это используется для ограничения выборки до более разумных значений, чтобы светлячки и яркий шум не были так заметны.Единственная проблема с этим методом контроля шума состоит в том, что если значения ограничения установлены слишком низкими, светлые участки изображения могут быть затемнены, что придает изображению приглушенный и низкоконтрастный вид. Поэтому, когда вы меняете значения ограничения, обязательно следите за изменениями в основных моментах вашего изображения, иначе вы можете получить некоторые нежелательные изменения в вашем изображении. Дело, конечно, в том, что вы должны установить значение зажима достаточно низким, чтобы помочь с шумоподавлением, но не слишком сильно мешать бликам. Одним из способов решения этой проблемы является затемнение светлых участков и их исправление позже при постобработке.

Для получения более подробной информации о зажиме я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этой статьей HJ Hornbeck.

3 - Запеченное освещение

Запеченное освещение - один из наиболее распространенных методов оптимизации для игр и графики в реальном времени. Однако совсем недавно, с появлением поддержки запекания в движке рендеринга Cycles, запекание стало использоваться для анимации для ускорения времени рендеринга кадра в Blender. Этот метод может быть полезен, но есть еще несколько вещей, на которые следует обратить внимание.

Обратите внимание на статичность модели и отсутствие зеркальных отражений.

Основная проблема с запеканием света заключается в том, что запекается дополнительная информация за пределами освещения. Такие как отражения, зеркальные блики и все другие динамические свойства материалов «жестко закодированы» в сцене. Это означает, что когда объекты или камеры в сцене перемещаются, материалы больше не взаимодействуют с окружающей средой. По сути, любая анимация, использующая запекание всего материала, будет иметь элемент нефотореализма.

Примечание. Хотя полное запекание материала не рекомендуется, запекание карты, такое как отображение внешней окклюзии, может помочь ускорить время рендеринга в некоторых движках. К сожалению, по умолчанию Cycles использует некоторые из этих обходных путей.

4 - Использование Material Hacks

Material hacks обычно ищут уловку для снижения времени рендеринга, проблема в том, что для материалов Cycles очень мало уловок, потому что Cycles - это беспристрастный движок рендеринга, а те, которые существуют, обычно в конечном итоге влияют на визуальное качество изображений.Так что я бы посоветовал избегать поиска волшебной кнопки скорости материалов, так как объективные движки рендеринга редко имеют такие функции по сравнению с движками со смещением (такими как Blender Internal), которые обладают гибкостью, предлагая «читы» рендеринга в пользу скорости.

Слева, типичное стекло. Справа «взломанное» стекло из глянцевых и прозрачных шейдеров

5 - Оптимизация модели

Я осмелюсь сказать, что наиболее неправильно используемый метод оптимизации - это оптимизация сетки.Это означает, что отсчет многоугольника ведется в обратном порядке, используя либо низкие уровни подразделения, либо инструменты прореживания. Общая идея состоит в том, что менее плотная сетка будет отображаться быстрее; и хотя до некоторой степени это верно, это очень мало связано с рендерингом и больше связано с памятью. Плотная сетка практически не влияет на процессор или графический процессор с точки зрения рендеринга плитки. Вместо этого процесс сборки BVH ограничен.

Края модели ясно показывают их низкополигональную природу

Процесс сборки BVH сильно зависит от памяти, и если у вас мало памяти, это может занять очень много времени.Но правда в том, что если на вашем компьютере есть как минимум 4-8 ГБ памяти, вы сможете визуализировать практически любую сцену, которую вы на него бросаете, если у вас нет безумного количества ненужных полигонов. Поэтому вместо того, чтобы тратить много времени на оптимизацию моделей, убедитесь, что у вас нет безумно плотных моделей, и двигайтесь дальше.

6 - Экстремальное снижение шума

Удаление шума часто считается последней попыткой удаления шума с изображения перед публикацией. Существует довольно много типов шумоподавления и еще больше программ шумоподавления, и некоторые из них на самом деле довольно хороши.Но независимо от того, какой метод шумоподавления вы используете, его всегда нужно обойти, потому что шумоподавление всегда имеет темную сторону.

Оригинальный шумный рендер из Blender

Версия без шума (обратите внимание на размытые артефакты сзади)

Эта "темная сторона", о которой я говорю, - это артефакты, которые остались от большинства алгоритмов шумоподавления. Сглаженные, но неаккуратные цифровые артефакты, если быть точным.При шумоподавлении следует обращать внимание не на отсутствие шума, а на золотую середину между шумом и сглаживающими артефактами алгоритма. По общему признанию, это сложно найти, но пока вы используете тонкость шумоподавления, вы должны быть на пути к хорошему результату.

7 - Локальная визуализация

Во-первых, да, это беспардонный плагин для наших сервисов здесь, в Blendergrid, но, во-вторых, это веский момент, который следует учитывать. Рендеринг на домашнем компьютере может быть проще и, возможно, дешевле, но за все это приходится платить.Использование фермы рендеринга имеет несколько основных преимуществ по сравнению с использованием обычного компьютера для рендеринга. Это не только ускоряет рендеринг на ферме, но и продлевает срок службы вашего домашнего компьютера и даже может быть дешевле, в зависимости от того, сколько компонентов ПК и сколько стоит электричество в вашем районе.

Так что, если вы ищете максимальное ускорение рендеринга, попробуйте Blendergrid! Вы можете быть удивлены тем, сколько времени и денег это сэкономит вам без ущерба для качества.

Вот и все! Надеюсь, вам понравилась статья, и вы тоже узнали несколько вещей.Если вы знаете о другом приеме ускорения, который следует использовать с осторожностью, не стесняйтесь поделиться им ниже в комментариях :)

.

Тофу с фаршем из свинины - 4 простых шага (с проверенными советами)

Тофу с фаршем из свинины - это домашнее блюдо, которое подают в каждой китайской семье.

А знаете ли вы, что тофу (бобовый творог) имеет древнюю историю, уходящую корнями в две тысячи лет назад?

Легенда гласит, что тофу изобрел лорд Лю Ань 劉 安, принц династии Хань около 160 г. до н.э. Самое раннее свидетельство производства тофу было найдено на фреске, вырезанной на каменной плите.

Другая теория утверждает, что тофу был случайным открытием, поскольку измельченные соевые бобы были смешаны с морской солью.Минерал в соли заставил соевую смесь свернуться и превратиться в гель , похожий на тофу.

Сегодня вам не нужно ни терпеть ужасный вкус гелеобразных творожков, ни соглашаться с историками неясного происхождения тофу. Следуйте этому рецепту, и вы сможете насладиться лучшим рецептом тофу в своем уютном доме.

Тофу с фаршем из свинины - простой рецепт всего за 4 шага

В этом сообщении блога я покажу вам, как приготовить тофу с начинкой из свинины, домашний рецепт тофу, хорошо принятый китайцами в Малайзии.

Тофу со свиным фаршем легко приготовить, и, что особенно важно, он восхитителен с миской пушистого горячего белого риса на пару. Это очень щадящее блюдо, которое по-прежнему остается великолепным, даже если вы ошиблись.

Приступим.

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации. Я могу получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Шаг 1 - Подготовьте ингредиенты

Замочите гриб

Во-первых, замочите сухой китайский гриб в воде не менее чем на час.Сухой гриб регидратирует и станет мягким, чтобы его можно было легко нарезать мелкими кубиками.

Если вы забыли замочить грибы заранее, можно использовать горячую воду, чтобы ускорить процесс регидратации.

Не выбрасывайте воду после замачивания грибов, она имеет весь аромат грибов. После замачивания держите воду и используйте ее для приготовления мясного соуса позже.

Мясной фарш

В этом рецепте я использую свинину. В нем должно быть около 20% жира, чтобы сделать его более нежным. Цыпленок - прекрасная альтернатива для тех, кто не ест свинину, но мясо более сухое.

Рубленое мясо вручную с помощью ножа - лучший вариант, но вы можете использовать кухонный комбайн для выполнения этой работы. Фактура его измельчения чем-то отличается от смешивания с машиной. Я, конечно, предпочитаю готовить его вручную.

Смешайте две столовые ложки растительного масла и половину чайной ложки кукурузного крахмала с мясным фаршем и отставьте. Мясной фарш, смешанный с растительным маслом и кукурузным крахмалом, имеет более гладкую текстуру.

Шаг 2 - Жарить тофу во фритюре для придания ему дополнительного вкуса и текстуры

Осторожно достаньте тофу из коробки. Осторожно поместите его в корзину для фритюра. Жарьте во фритюре в разогретом масле около пяти минут или пока оно не станет золотисто-коричневым.

Этот метод - мой любимый способ приготовления блюда из тофу, поскольку он создает слой жевательной «кожицы» на поверхности, который резко контрастирует с мягкой текстурой тофу.

Чтобы обжарить тофу, чтобы сформировать слой кожицы, нужно использовать умеренный или сильный огонь.'Аккуратно поместите тофу в корзину для фритюрницы и обжарьте во фритюре при 190 ° C / 375 ° F до золотисто-коричневого цвета. Поскольку тофу содержит много воды, он станет коричневым дольше, чем жареный цыпленок или рыбу. Температура масла должна быть достаточно высокой, чтобы внешний слой быстро высыхал и образовывал тонкую и хрустящую «корку», которая эффективно «блокирует» просачивание влаги из тофу.

Обжарка во фритюре также придает тофу дополнительный аромат. Мне особенно нравится жевательная «кожица», образовавшаяся после жарки во фритюре, текстура и вкус которой отличаются от тофу.

Есть два совета, которыми я хочу поделиться с вами при жарке тофу:
  • Не поддавайтесь искушению слишком часто перемещать тофу в корзине для жарки, поскольку они могут легко сломаться . Вы можете взять корзину за ручку и слегка встряхнуть, чтобы она не выскочила из корзины.
  • Если у вас нет корзины для жарки, купите ее. В противном случае вы можете налить масло в большую сковороду, чтобы обжарить тофу. Слегка переместите его вокруг в течение первой минуты, чтобы тофу не прилипал ко дну.Оставьте тофу в корзине, пока он не остынет. Выложите его на тарелку и аккуратно разрежьте пополам. Слегка переместите тофу так, чтобы он выглядел как два блока.

Шаг 3 - Приготовление соуса

Обжарьте чеснок и лук в растительном масле на медленном огне, пока они не станут ароматными. Поскольку чеснок обжаривается быстрее, чем лук, из-за более высокого содержания воды, сначала нужно обжарить лук, а через минуту добавить измельченный чеснок.

Затем добавьте фарш к чесноку и луку и обжарьте на слабом огне .Поскольку он содержит кукурузный крахмал, он будет легко прилипать к вок / кастрюле при сильном огне. Когда мясо перестанет быть липким, вы можете увеличить огонь еще на минуту, чтобы получить фирменный аромат жаркого (вок-хей).

Затем добавьте грибы и остальные ингредиенты. Перемешайте и перемешайте, пока не превратится в густой соус . Теперь он готов к последнему этапу.

Шаг 4 - Покрытие и украшение

Полить тофу острым соусом. Украсить нарезанным зеленым луком и чили.

Вы можете просмотреть два видео, которые я загрузил ранее, чтобы показать, как приготовить перец чили и лук для украшения.

  1. Видео, демонстрирующее, как нарезать перец чили.
  2. Видео, демонстрирующее, как подготовить лук для украшения.

Советы и примечания о том, как приготовить тофу со свиным фаршем

Вот список полезных советов, как приготовить тофу с фаршем из свинины.

1. Типы тофу

Не существует какого-либо фиксированного правила, какие типы тофу указаны в рецепте.Вы можете использовать любой вид, который вам нравится, очень похоже на пасту для приготовления со сливочным соусом. Однако с тофу с твердой консистенцией легче обрабатывать, так как его не так просто разбить на куски. У вас может быть другой выбор в месте проживания. Изучите и посмотрите на результаты с разными типами тофу.

2. Готовьте на пару и тушите тофу с фаршем из свинины (альтернативный метод)

Приготовление на пару

Поскольку тофу уже был приготовлен на момент покупки, в некоторых ресторанах Малайзии подают тофу охлажденным с острым мясным соусом в качестве начинки. перед подачей.Когда вы одновременно откусываете острый соус и холодный тофу, возникает невероятное ощущение.

Обратите внимание, что вода в тофу будет продолжать вытекать из холодного тофу. Перед добавлением мясного соуса слейте воду с тарелки, чтобы он подавался неразбавленным.

Тушение

Мапо тофу - один из типичных примеров тушеного тофу. Вы можете ознакомиться с моим рецептом мапо тофу для подробного объяснения.

Чтобы приготовить мапо тофу, тушите тофу с мясным соусом, а не используйте его в качестве начинки.Тофу обычно нарезают более мелкими кубиками и смешивают с соусом. В результате тофу часто распадается на более мелкие кусочки из-за смешивания его с соусом. Тофу впитает аромат мясного соуса.

3. Другие общие ингредиенты

Некоторые другие распространенные ингредиенты для тофу по рецепту из рубленой свинины включают пасту из ферментированных соевых бобов и пасту из широких бобов , оба придают гораздо более сильный пикантный вкус.

Другими часто используемыми ингредиентами являются сухих китайских грибов , китайских солений и французских бобов .

Мне нравится включать некоторые китайские соленья, которые резко контрастируют с тонким вкусом мяса. Что касается французской фасоли, то она придает блюду хрустящую свежесть.

4. Гарнир

Украсить тофу с фаршем из свинины относительно просто.

Добавьте большое количество крупно нарезанного лука поверх тофу прямо перед подачей на стол. Зеленый лук имеет хрустящую текстуру, очень похожую на салат, который является долгожданным дополнением к тонкому вкусу мясного соуса.

Вы также можете посыпать жареным луком-шалотом поверх мясного соуса перед подачей на стол. Он имеет отчетливый аромат и идеально сочетается со вкусом тофу.

Теперь ваша очередь решать. Вы предпочитаете использовать мясной соус в качестве начинки или тушить тофу? Дайте мне знать, оставив свой комментарий ниже.

Рецепт тофу с фаршем из свинины

Время приготовления 10 минут

Время приготовления 15 минут

Общее время 25 минут

Ингредиенты

Ингредиенты A

Ингредиенты B (приправы)

  • Нарезанный красный перец чили и зеленый лук

Инструкции

  1. Замочите гриб в теплой воде, пока он не станет мягким.Удалите стебель и нарежьте его небольшими кубиками.
  2. Квадратный тофу разрезать пополам, обжарить во фритюре в горячем масле при 190 ° C / 375 ° F в течение 5 минут или до золотистого цвета.
  3. Обжарьте лук и чеснок на растительном масле, пока оно не станет ароматным. Добавьте фарш и жарьте, пока он не станет ароматным.
  4. Добавьте грибы и приправу (Ингредиенты B), пока соус не загустеет.
  5. Положите тофу на тарелку и полейте соусом из фарша.
  6. Украсить нарезанным красным перцем чили и зеленым луком.Подается.

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Информация о питании:

Урожайность:

2

Размер порции:

2 порции
Количество на порцию: Калорий: 908 Всего жиров: 61 г Насыщенные жиры: 15 г Транс-жиры: 1 г Ненасыщенные жиры: 15 г Хольмегалоген натрия: 15 г 5 г Белок: 72 г

Эти данные были предоставлены и рассчитаны Nutritionix 29 марта 2019 г.

.

Principled BSDF - Blender Manual

Base Color

Диффузный или металлический цвет поверхности.

Subsurface

Смесь между диффузным и подповерхностным рассеянием. Вместо того, чтобы быть простой смесью диффузного и подповерхностного рассеяния, он действует как множитель для подповерхностного радиуса.

Subsurface Radius

Среднее расстояние, на которое свет рассеивается под поверхностью. Более высокий радиус дает более мягкий вид, так как свет просачивается в тени и сквозь объект.Дальность рассеяния указывается отдельно для каналов RGB, для рендеринга таких материалов, как кожа, где красный свет рассеивается глубже. Значения X, Y и Z отображаются на значения R, G и B соответственно.

Subsurface Color

Базовый цвет подповерхностного рассеивания.

Металлик

Смешение модели из неметаллического и металлического материала. Значение 1.0 дает полностью зеркальное отражение, тонированное основным цветом, без диффузного отражения или пропускания.2 / 0,08 \)

Например:

  • вода: ior = 1,33, зеркальное отражение = 0,25

  • стекло: ior = 1,5, specular = 0,5

  • алмаз: ior = 2,417, зеркальное отражение = 2,15

Так как материалы с коэффициентом отражения выше 8% действительно существуют, поле допускает значения выше 1.

Specular Tint

Тонирует зеркальное отражение лицевой стороны с использованием основного цвета, в то время как скользящее отражение остается белым.

Нормальные диэлектрики имеют бесцветное отражение, поэтому этот параметр технически физически некорректен и предназначен для имитации внешнего вида материалов со сложной структурой поверхности.

Roughness

Определяет микрограньую шероховатость поверхности для диффузного и зеркального отражения.

Подсказка

При преобразовании из более старого узла Glossy BSDF используйте квадратный корень из исходного значения.

Anisotropic Cycles Only

Величина анизотропии зеркального отражения. Более высокие значения дают удлиненные блики в касательном направлении; отрицательные значения дают бликам форму перпендикулярно касательному направлению.

Только циклы анизотропного вращения

Поворачивает направление анизотропии, при этом 1,0 делает полный круг.

Подсказка

По сравнению с узлом Anisotropic BSDF , направление удлинения бликов поворачивается на 90 °. Добавьте 0,25 к значению, которое нужно исправить.

Блеск

Количество мягких бархатных отражений по краям, для имитации материалов, таких как ткань.

Sheen Tint

Смешайте белый цвет с использованием основного цвета для отражения блеска.

Clearcoat

Дополнительный белый зеркальный слой поверх других. Это полезно для таких материалов, как автомобильная краска и т.п.

Шероховатость лака:

Шероховатость зеркального лака.

IOR

Показатель преломления для передачи.

Трансмиссия

Смешивание полностью непрозрачной поверхности в нулевой точке и полностью стеклянной прозрачности в единице.

Только циклы шероховатости передачи

С распределением GGX контролирует шероховатость, используемую для проходящего света.

Emission

Световое излучение от поверхности, как в шейдере Emission.

Alpha

Управляет прозрачностью поверхности, 1.0 полностью непрозрачно. Обычно связан с выходом Alpha узла текстуры изображения.

Normal

Управляет нормалями базовых слоев.

Clearcoat Normal

Управляет нормалями слоя Clearcoat .

Tangent

Управляет касательной для слоя Anisotropic .

.

Примитивы - Руководство Blender

Номер ссылки

Режим

Режим объекта и режим редактирования

Меню
Горячая клавиша

Сдвиг - A

Обычным типом объекта, используемым в 3D-сцене, является сетка. В Blender есть несколько «примитивных» сеток, с которых можно начинать моделирование. Вы также можете добавлять примитивы в режиме редактирования под курсором 3D.

Стандартные примитивы Blender.

Примечание

Планарные примитивы

Вы можете сделать плоскую сетку трехмерной, переместив одну или несколько вершин из ее плоскости. (применимо к Plane , Circle и Grid ). Простой круг часто используется в качестве отправной точки для создания даже самых сложных сеток.

Общие параметры

Эти параметры можно указать на панели Настроить последнюю операцию, который появляется при создании объекта. Опции, включенные более чем в один примитив:

Создать UV-развертку

Создает развертку UV по умолчанию для новой геометрии.Это будет определено в первом УФ-слое (который будет добавлен при необходимости).

Радиус / размер, выравнивание по виду, расположение, поворот

См. Общие параметры объекта.

Самолет

Стандартная плоскость - это одна четырехугольная грань, состоящая из четырех вершин, четырех ребер и одной грани. Это похоже на лист бумаги, лежащий на столе; это не трехмерный объект, потому что он плоский и не имеет толщины. К объектам, которые можно создать с помощью плоскостей, относятся полы, столешницы или зеркала.

Куб

Стандартный куб содержит восемь вершин, двенадцать ребер и шесть граней, и является трехмерным объектом. Объекты, которые можно создать из кубиков, включают игральные кости, коробки или ящики.

Круг

Vertices

Количество вершин, определяющих круг или многоугольник.

Тип заливки

Установите способ заливки круга.

Треугольный веер

Заполните треугольными гранями, имеющими общую вершину посередине.

N-угольник

Заполните одиночным N-угольником.

Ничего

Не заливать. Создает только внешнее кольцо вершин.

УФ-сфера

Стандартная УФ-сфера состоит из четырехугольников и треугольного веера сверху и снизу. Его можно использовать для текстурирования.

Сегменты

Количество вертикальных сегментов. Как меридианы Земли, переходящие от полюса к полюсу.

Кольца

Количество горизонтальных сегментов.Это как земные параллели.

Примечание

Кольца являются лицевыми, а не краевыми, которых было бы на одну меньше.

Икосфера

Икосфера - это многогранная сфера, состоящая из треугольников. Икосферы обычно используются для достижения более изотропической компоновки вершины, чем УФ-сфера, другими словами, они одинаковы во всех направлениях.

Подразделения

Сколько рекурсий используется для определения сферы.На уровне 1 икосфера представляет собой икосаэдр, твердое тело с 20 равносторонними треугольными гранями. При каждом увеличении числа подразделений каждая треугольная грань разбивается на четыре треугольника.

Примечание

Разделение икосферы очень быстро увеличивает количество вершин даже после нескольких итераций (10 раз создает 5 242 880 треугольников), Добавление такой плотной сетки - верный способ вызвать сбой программы.

Цилиндр

Объекты, которые можно создать из цилиндров, включают ручки или стержни.

Вершины

Число вертикальных ребер между окружностями, используемых для определения цилиндра или призмы.

Глубина

Устанавливает начальную высоту цилиндра.

Тип заполнения крышки

Аналогично кругу (см. Выше). Если установлено значение none, созданный объект будет трубкой. Объекты, которые можно создать из трубок, включают трубки или стаканы для питья. (основное различие между цилиндром и трубкой в ​​том, что первый имеет закрытые концы).

Конус

Объекты, которые можно создать из конусов, включают шипы или остроконечные шляпы.

Вершины

Число вертикальных ребер между окружностями или вершинами, используемых для определения конуса или пирамиды.

Радиус 1

Задает радиус круглого основания конуса.

Радиус 2

Задает радиус вершины конуса. В результате получится усеченная пирамида или конус со срезанной вершиной.Значение 0 дает стандартную форму конуса.

Глубина

Устанавливает начальную высоту конуса.

Тип заливки основания

Аналогично кругу (см. Выше).

Тор

Примитив в форме пончика, созданный вращением круга вокруг оси. Габаритные размеры можно определить двумя способами.

Предварительные настройки оператора

Предварительные настройки Torus для повторного использования. Эти предустановки хранятся в виде сценариев в соответствующем каталоге предустановок.

Major Segments

Количество сегментов главного кольца тора. Если вы думаете о торе как об операции «вращения» вокруг оси, то это количество шагов при вращении.

Minor Segments

Количество сегментов малого кольца тора. Это количество вершин каждого кругового сегмента.

Torus Размеры

Режим добавления

Измените способ определения тора.

Major / Minor, Экстерьер / Интерьер

Большой радиус

Радиус от исходной точки до центра поперечных сечений.

Minor Radius

Радиус поперечного сечения тора.

Внешний радиус

Если смотреть по большой оси, это радиус от центра до внешнего края.

Внутренний радиус

Если смотреть по большой оси, это радиус отверстия в центре.

Сетка

Регулярная квадратичная сетка, представляющая собой разделенную плоскость. Примеры объектов, которые можно создать из сеток, включают пейзажи и органические поверхности.

X Subdivisions

Количество пролетов по оси X.

Подразделения по оси Y

Количество пролетов по оси Y.

Обезьяна

Добавляет стилизованную голову обезьяны для использования в качестве тестовой сетки, используйте Subdivision Surface для уточнения формы.

Это тестовая сетка, аналогичная:

Подсказка

История

Это подарок старого NaN сообществу, который рассматривается как шутка программиста или "Пасхальное яйцо". Он создает голову обезьяны после нажатия кнопки Monkey . Обезьяну зовут Сюзанна, и она является талисманом Blender.

Примечание

Дополнения

Помимо основных геометрических примитивов, В Blender есть несколько созданных скриптами мешей, которые можно предложить в качестве предустановленных надстроек.Они доступны, если они включены в настройках. (выберите категорию Добавить сетку , затем отметьте все необходимые элементы).

.

Смотрите также