Menu

Можно ли в блендере сделать фарш из куриного филе


Можно ли в блендере сделать фарш из мяса или курицы

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Недавно я писала о том что можно приготовить в блендере. Моих читателей удивило, то что даже фарш можно приготовить этим чудо прибором. Я решила сама попробовать и написать статью о том как сделать фарш в блендере 🙂

Совсем недавно захотелось мне побаловать своих родных домашними котлетками. Обычно я покупаю уже готовый фарш, но в данном случае у меня был обычный кусок мяса. Мясорубки у меня нет, есть только простенький погружной блендер. Собственно говоря, мой малыш и стал подопытным кроликом. Почему-то мне показалось, что он справится с задачей и поможет мне перемолоть кусок свинины.

Но, увы. Из мяса пришлось приготовить отбивные, так как мне стало жалко страшно жужжащего аппарата. Жилки от мяса намотались на нож. Пришлось еще около часа мучительно их разматывать и отскребать. Так можно ли в блендере сделать фарш?

Начала искать как можно приготовить фарш. Оказывается, у погружного блендера есть специальная насадка-измельчитель, которая не мелет в кашу, а рубит мясо. А у стационарного прибора это основная насадка. Плюс бывают еще насадки, которые рубят кубиками, взбивают пюре. Но эти интересные насадки я рассмотрю в другой статье.

Способности измельчающего чудо-прибора

Блендер удивительно полезная штуковина, так как позволяет существенно сократить время готовки.

Его можно использовать для самых разных целей:

  • измельчить овощи, фрукты, орехи, небольшие куски мяса;
  • сделать коктейль или смузи;
  • смешать разные ингредиенты;
  • приготовить пюре, супчик, кашу для ребенка;
  • сделать мороженое или какой-либо десерт.

Есть два вида: стационарные и погружные. Выбрать между ними нелегко, но я написала статью в помощь — Какой блендер лучше — погружной или стационарный?.

Приготовление фарша для детского питания, котлеток или рулета теперь не требует какого-либо специального оборудования. Вполне возможно заменить мясорубку обычным кухонным блендером, если вы не так часто делаете фарш и не морозите его загодя в морозилке килограммами. Можно измельчить мясо сырым или уже приготовленным (вареным).

Поэтому, если у меня спросят можно ли блендером сделать фарш, отвечу, что все-таки можно. Он справится с измельчением мяса, но нужна будет специальная насадка.

У него даже в видео-ролике показано как он фарш готовит.

Кстати, уже давно хочу заменить своего «старичка» и присмотрела вот такой агрегат с дополнительными насадками. К тому же здесь есть именно эта насадка-измельчитель, с помощью которой и можно сделать фарш. Смотрю и облизываюсь – купить или нет. А вы как думаете?

Если уж на то пошло, учтите, что фарш будет отличаться от молотого мяса в мясорубке. Если немного не уследить, то может получиться каша-паста. Для детского питания это конечно подойдет, но не для котлеток.

Советы по предварительной подготовке

  • мясо нужно очищать от сухожилий, жилок и пленок;
  • нарезать небольшими кусочками по 2-3 см;
  • рекомендую слегка его подморозить прежде чем измельчать;
  • можно добавить порезанный на 4-6 частей репчатый лук. Это облегчит работу ножам и котлетки потом вкусней будут;
  • не закидывайте большими порциями. Иначе может не хватить мощности или вообще прибор можно сломать.

Если вы делаете фарш из сырого мяса, важно его положить на 15-20 минут в морозилку, чтобы оно немного подмерзло и молоть его намного проще. Так жир в мясе становится холодным и твердым, и лезвие легко справляется с кусочками мяса.

Пошаговая инструкция

Говядина для домашних котлет

Фарш из говядины делаем в стационарном блендере

Шаг 1. Удалить хрящи, жир, кости, кожу и соединительную ткань мяса острым ножом;

Шаг 2. Порезать мясо на кубики примерно равным 2-3 см;

Шаг 3. Поместите мясо в кувшин и закройте миксер крышкой. Запустите примерно на 15 сек. В моделях блендеров разные режимы скорости, так что пробуйте какая подойдет и как долго. Лучше побольше;

Шаг 4. Остановите и проверьте консистенцию фарша. Запустите еще на 15-20 сек, если хотите добиться однородной текстуры для детского питания. А для колбасы, наоборот, вполне подойдет более грубая текстура и меньшее время измельчения;

Шаг 5. Измельчите в блендере 1 кус. белого хлеба, 1 яйцо, небольшую головку репчатого лука (если не добавляли в мясо). Перемешайте все с фаршем, добавив по вкусу соль + перец.

Фарш готов всего за несколько минут. Рецепт простенький, а котлеты – за уши не оттащишь! Смотрю, муж уже уминает последнюю. Придется приготовить завтра еще порцию 🙂

Куриное мясо для фрикаделек

Делаем в погружном блендере с помощью насадки-измельчителя. Это небольшая емкость с ножами снизу. Стакан небольшой по сравнению со стационарным, но фарш сделать можно.

Шаг 1. Возьмите филе куриной грудки, нарежьте на кусочки 2-3 см;

Шаг 2. Кусочки положите в морозилку на 10-15 мин чтобы немного подморозило;

Шаг 3. Положите мясо в блендер и измельчите 15-20 сек. Если нужно, повторите;

Шаг 4. Ложкой сделайте шарики и отправьте в готовящийся суп. Так получаются фрикадельки 🙂

Друзья, я продолжаю изучать эту тему приготовления блюд с помощью блендера. Вот теперь я точно знаю как сделать фарш без мясорубки 🙂 А, учитывая сколько всего можно вкусного приготовить из фарша, блендер теперь станет значительно чаще использоваться на моей кухне.

Друзья, мне всегда интересны ваши советы и практические рекомендации. Пишите в комментариях и подписывайтесь на обновления. До скорых встреч!

С уважением, Ольга Стешкина

PS: еще одно необычное применение блендера я описала в статье о том как сделать сахарную пудру в домашних условиях. Статья получилась нескучная с веселыми видюшками 🙂

 Загрузка ...

Smoke Domain - Руководство Blender

Объект предметной области содержит всю симуляцию. Дым и огонь не могут покинуть владения, он либо столкнется с краем, либо исчезнет, ​​в зависимости от настроек домена.

Имейте в виду, что большие домены требуют более высокого разрешения и более длительного времени запекания. Вы захотите сделать его достаточно большим, чтобы внутри него поместилась симуляция, но не настолько большой, чтобы вычисление симуляции занимало слишком много времени.

Чтобы создать домен, добавьте куб, Shift-A и трансформируйте его, пока он не закроет область, где вы хотите дым.Перевод, вращение, и масштабирование все разрешены. Чтобы превратить его в дымовую область, нажмите Smoke in, затем выберите Domain в качестве Smoke Type .

Примечание

Вы можете использовать другие формы объектов сетки в качестве объектов домена, но имитатор дыма будет использовать ограничивающую рамку фигуры как границы домена. Другими словами, фактическая форма домена по-прежнему будет прямоугольной.

Настройки

Разрешение

Область дыма разделена на множество «ячеек», называемых вокселями (см. Воксель). которые составляют «пиксели» дыма.Этот параметр контролирует количество подразделений в домене. Большее количество подразделений - это один из способов создания дыма с более высоким разрешением (см. Высокое разрешение).

Так как разрешение определено в единицах , Для больших доменов потребуется больше разделов, чтобы получить разрешение, эквивалентное небольшому домену.

См. Также примечание о делениях и высоком разрешении.

Шкала времени
Управляет скоростью моделирования. Низкие значения приводят к моделированию «медленного движения», в то время как более высокие значения могут использоваться для ускорения моделирования (полезно для создания дыма для использования в неподвижных изображениях).
Пограничные столкновения

Определяет, с каких сторон домена будет разрешен дым «сквозь» домен, заставляя его исчезнуть, не влияя на остальную часть моделирования, и какие стороны будут отклонять дым, как при столкновении с объект столкновения.

Вертикально открытый
Дым исчезает, когда попадает в верхнюю или нижнюю часть домена, но сталкивается со стенами.
Открыть
Дым исчезает, когда попадает в любую сторону домена.
Столкнуться все
Дым сталкивается со всеми сторонами домена.
Пустое пространство
Значение, при котором воксели считаются пустыми.

Поведение

Плотность

Определяет степень влияния плотности дыма.

  • Значения выше 0 вызовут подъем дыма (имитируя дым, который легче окружающего воздуха).
  • Значения ниже 0 вызовут опускание дыма (имитирует дым, который тяжелее окружающего воздуха).
Разница температур

Параметр Разница температур контролирует степень влияния температуры на дым.

Влияние этой настройки на дым зависит от разность температур объекта потока:

  • Значения выше 0 приведут к поднятию дыма, когда объект потока Разница температур составляет установлен на положительное значение, и дым тонет, когда объект потока Разница температур составляет установить на отрицательное значение.
  • Значения ниже 0 приведут к противоположным положительным значениям, т.е. дым, исходящий от проточных объектов с положительной разностью температур , тонет, и дым от объектов потока с отрицательной разницей температур поднимется.

Обратите внимание, что дым от нескольких проточных объектов с разной температурой будет перемешиваться и нагреваться / остывать до достижения равновесия.

Завихренность

Управляет степенью турбулентности дыма.Более высокие значения вызовут множество маленьких завихрений, в то время как более низкие значения делают формы более плавными.

Сравнение различных величин завихренности. Область слева имеет завихренность 3, в то время как область справа имеет завихренность 0,01.

Растворить
Позвольте дыму со временем рассеяться.
Время
Скорость рассеивания дыма в кадрах.
Медленно
Распустить дым логарифмически. Сначала быстро растворяется, но сохраняется дольше.

Дымовое пламя

Скорость реакции
Как быстро горит топливо. Чем больше значение, тем меньше пламя (топливо сгорает до того, как улетит очень далеко), меньшие значения приводят к более сильному пламени (топливо успевает течь дальше, прежде чем полностью сгорит).
Дым
Количество дополнительного дыма, автоматически создаваемого для имитации сгоревшего топлива.
Завихренность
Дополнительная завихренность для пламени.
Температура воспламенения
Минимальная температура пламени.
Максимум
Максимальная температура пламени.
Цвет дыма
Цвет дыма от сгоревшего топлива.

Адаптивный домен

Когда включено, домен адаптивно сжимается, чтобы лучше соответствовать дыму, экономия времени вычислений за счет отсутствия дыма в вокселях при моделировании. Если не используется опция Additional , адаптивный домен не будет выходить за границы исходного домена.

Дополнительный
Количество вокселей, добавляемых за пределами домена.
Маржа
Количество дополнительного пространства вокруг дыма, измеренное в вокселях. При очень быстром движении дыма могут потребоваться большие поля, чтобы предотвратить отсечение дыма. адаптивной границей, но обратите внимание, что это увеличит количество вокселов, которые необходимо вычислить.
Порог
Наименьшее количество дыма, которое может содержать воксель, прежде чем он будет считаться пустым. и адаптивной области разрешено вырезать ее из моделирования.

Высокое разрешение

Параметр High Resolution позволяет моделировать с низким разрешением, а затем использует шумовые методы. для повышения разрешения без его фактического вычисления.Это позволяет аниматорам установить низкий быстрое моделирование разрешения, а затем добавление деталей без изменения общего движения жидкости. См. Также примечание о разделении и высоком разрешении.

Разделы разрешения
Фактор, увеличивающий разрешающую способность дыма с использованием указанного метода шума.
Отбор проб
Метод отбора проб потока высокого разрешения.
Метод шума

Два варианта, Wavelet и FFT , очень похожи.

Сравнение шумовых методов. Вейвлет слева, FFT справа.

Прочность

Уровень шума.

Слева направо уровни высокого разрешения доменов установлены на 0, 2 и 6.

Подсказка

Видимость дыма с высоким разрешением во вьюпорте можно переключать на рендере. Упростите варианты.

Примечание о делениях и высоком разрешении

Подразделения высокого разрешения и Подразделения Домена не эквивалентны.Используя различные комбинации этих настроек разрешения, вы можете получить множество различных стилей дыма.

Сравнение домена с 24 разделами и 4 с высоким разрешением (слева), и домен со 100 делениями и 1 делениями высокого разрешения (справа).

Моделирование низкого деления с партиями Высокое разрешение подразделения обычно кажутся меньше в реальном масштабе (более крупное пламя и т. д.) и может использоваться для создания пирокластических шлейфов, таких как этот:

High Domain Division Моделирование имеет тенденцию казаться более крупными в реальном масштабе с множеством мелких деталей.

Коллекции

Поток
Если установлено, только объекты в указанной коллекции будет разрешено действовать как объекты потока в этом домене.
Столкновение
Если установлено, только объекты в указанной коллекции будет разрешено действовать как объекты столкновения в этом домене.

Вес поля

Эти настройки определяют, сколько гравитации и Силовые поля воздействуют на дым.

Коллекция эффекторов
Когда установлено, на дым могут влиять только силовые поля в указанной коллекции.
Гравитация
Насколько сильно дым подвержен гравитации.
Все
Общее влияние всех силовых полей.

Другие настройки определяют степень влияния отдельных типов силового поля.

Дым с силовым полем ветра.

.

Как приготовить жареную курицу в домашних условиях с соусом Chick 'n' Sours

Ах да (Изображение: Chick ‘n’ Sours)

Что может быть лучше, чем легкая еда в холодное воскресенье?

Если вы чувствуете себя немного грубо после празднования государственного праздника, у нас есть идеальный способ подбодрить вас.

Жареный цыпленок, конечно.

Для тех, кто любит готовить дома, мы поговорили с экспертом по птицеводству Карлом Кларком, соучредителем Chick ‘n’ Sours в Хаггерстоне.

Он поделился лучшими советами о том, как приготовить хрустящую, но влажную курицу, от которой у вас слюнки текут.

Карл также любезно поделился двумя супер быстрыми и легкими рецептами соуса Chick ‘n’ Sours.

Хватай курицу и вперед.

Какую курицу использовать для тендеров

Вы только посмотрите на это хрустящее пальто (Изображение: Chick ‘n’ Sours)

Карл говорит: «Во-первых, убедитесь, что вы покупаете курицу лучшего качества, которую вы можете себе позволить, у местного мясника.

«В нашем примере мы выберем куриную грудку для приготовления куриных тендеров.

«В Chick‘ n ’Sours мы используем внутреннее филе грудки - вы можете спросить у мясника, есть ли оно у них, а если нет, купите грудки и нарежьте их на большие части.

Вот несколько вещей, о которых следует помнить; Если вы готовите грудку, она высыхает быстрее, чем если вы выбираете что-то с косточкой, например, куриную голень и бедро, но, с другой стороны, они готовятся дольше.

Как приготовить курицу

Главное в первую очередь; курицу нужно рассолить (оставить в растворе соленой воды, чтобы приправить).

Карл говорит: «Используйте 10% -ный раствор соли и рассол в течение часа (поэтому на один литр жидкости добавьте 10 г соли).

«Вам нужно приготовить достаточно рассола, чтобы погрузить курицу в воду. Это поможет сохранить курицу влажной при ее приготовлении и обеспечит хорошую приправу.

«Убедитесь, что вы не слишком рассолили (используйте слишком много соли или оставьте ее слишком долго), иначе курица начнет лечить (станет жесткой и эластичной).

«Если вы используете меньшие куски белого мяса, например куриные полоски, оно вылечится быстрее, чем если бы вы использовали более крупные куски бедра.

«Если вы используете меньшие куски белого мяса, например куриные полоски, оно вылечит быстрее, чем если бы вы использовали более крупные куски бедра».

Главный совет Карла? Используйте пахту вместо воды, чтобы сделать ее немного более насыщенной.

Идеальная закуска для похмелья (Изображение: Chick ‘n’ Sours)

После того, как рассол закончен, пришло время для муки.

Карл говорит: «Слейте с курицы большую часть жидкости и положите на отдельную тарелку, чтобы она была готова для муки.

«Можно использовать любую муку.Мы используем смесь четырех типов, но универсальная мука подходит. Если вы не переносите глютен, используйте рисовую или картофельную муку без глютена.

«Некоторым людям нравится приправлять свою смесь муки - мы не делаем этого (за исключением немного соли и перца), поскольку мы добавляем наши ароматические бомбы, как только она выйдет из фритюрницы, но это действительно зависит от вашего личного выбора.

«Однако самое замечательное в курице то, что это гибкое мясо; Это означает, что вы можете добавить ароматизатора в свою мучную смесь, если хотите.

«Нет жестких правил - проявите творческий подход.

«Мы любим сычуаньский перец, поэтому вы можете попробовать его, чтобы немного покалывать язык!»

В ближайшем супермаркете можно купить различные фирменные блюда, но подойдут и стандартные хлопья чили, белый перец и чесночный порошок.

Или, если хотите, добавьте соль и перец.

Карл добавляет: «Обмолачивая кусочки, насыпьте муку в большую миску и добавьте к ней кусочки курицы.

«Старайтесь не слишком сильно касаться курицы при перемешивании (или массировании), а перемешайте муку с курицей, чтобы она полностью покрыла ее.

«Чем больше вы к ней прикасаетесь, тем более ровным будет покрытие. Чем мягче вы будете, тем светлее и текстурированнее будет поверхность ».

Еще один полезный совет? Перед жаркой стряхните лишнюю муку, чтобы она не стала комковатой.

Как жарить курицу

Вы готовы к заключительному этапу: жарке.

Карл говорит: «В ресторане мы готовим в два этапа; первая стадия - во фритюрнице при более низкой температуре, чтобы курица полностью прожарилась и оставалась красивой и влажной

«Затем мы завершаем его в открытой фритюрнице при более высокой температуре, чтобы хрустеть снаружи и получить влажный кусок курицы с хрустящей снаружи.

«Если у вас дома нет этого оборудования (у большинства из нас нет), просто используйте кастрюлю, но иметь под рукой пищевой термометр будет полезно.

«Налейте достаточно масла, чтобы можно было погрузить курицу в воду, и щипцами аккуратно вставьте мясо, чтобы не обжечься. Температура масла в идеале должна быть 160 градусов.

«Готовьте курицу, пока глазурь не станет золотистой и хрустящей. Разбейте один кусок, чтобы проверить, готово ли он. Если он красивый и белый внутри, то готово.

«В зависимости от размера ваших деталей это может занять от пяти до семи минут, но продолжайте проверять, так как вы также не хотите переусердствовать, так как это будет сухо и жестко.

«Если у вас есть термометр, используйте в качестве ориентира 70 градусов».

Когда у вас есть хрустящие куриные котлеты, можно приступать к работе.

Рецепт сладко-острого соуса

Вот рецепт сладкого и острого соуса Chick ‘n’ Sours, который можно приготовить всего за несколько минут.

Что вам понадобится

  • 2 столовые ложки сушеных креветок (по желанию)
  • Два очищенных зубчика чеснока
  • От одного до шести красных перцев чили «Птичий глаз» (в зависимости от того, насколько жареным он вам нравится)
  • 3 столовые ложки сока лайма
  • 1 столовая ложка тамариндовой воды
  • 2 столовые ложки рыбного соуса
  • 3 столовые ложки пальмового сахара

Инструкции

Нарезать перец чили небольшими кусочками вместе с чесноком.Затем срежьте пальмовый сахар ножом.

Добавить в блендер со всеми остальными ингредиентами и взбивать до однородной массы.

Подробнее: Еда

Рецепт соуса из сметаны Шрирача

Как вариант, вы можете попробовать популярный соус из сметаны Sriracha Chick ‘n’ Sours, приготовить который еще проще.

Все, что вам нужно, это 60 г сметаны (подойдет любой бренд), 15 г шрирача, пол столовой ложки измельченного чеснока и щепотка соли.

Взбейте все в миске, и готово.

У вас есть история, которой вы хотите поделиться?

Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

ПОДРОБНЕЕ: Национальный день гамбургеров: рецепты приготовления гамбургеров McDonald’s, KFC, Burger King и Nando’s дома

БОЛЬШЕ: это некоторые из странных комбинаций еды, которые люди очень любят

БОЛЬШЕ: McDonald’s запускает тройной чизбургер для тех, кто хочет много мяса во рту

.

Примитивы - Руководство Blender

Номер ссылки

Режим

Режим объекта и режим редактирования

Меню
Горячая клавиша

Сдвиг - A

Обычным типом объекта, используемым в 3D-сцене, является сетка. В Blender есть несколько «примитивных» сеток, с которых можно начинать моделирование. Вы также можете добавлять примитивы в режиме редактирования под курсором 3D.

Стандартные примитивы Blender.

Примечание

Планарные примитивы

Вы можете сделать плоскую сетку трехмерной, переместив одну или несколько вершин из ее плоскости. (применимо к Plane , Circle и Grid ). Простой круг часто используется в качестве отправной точки для создания даже самых сложных сеток.

Общие параметры

Эти параметры можно указать на панели Настроить последнюю операцию, который появляется при создании объекта. Опции, включенные более чем в один примитив:

Создать UV-развертку

Создает развертку UV по умолчанию для новой геометрии.Это будет определено в первом УФ-слое (который будет добавлен при необходимости).

Радиус / размер, выравнивание по виду, расположение, поворот

См. Общие параметры объекта.

Самолет

Стандартная плоскость - это одна четырехугольная грань, состоящая из четырех вершин, четырех ребер и одной грани. Это похоже на лист бумаги, лежащий на столе; это не трехмерный объект, потому что он плоский и не имеет толщины. К объектам, которые можно создать с помощью плоскостей, относятся полы, столешницы или зеркала.

Куб

Стандартный куб содержит восемь вершин, двенадцать ребер и шесть граней, и является трехмерным объектом. Объекты, которые можно создать из кубиков, включают игральные кости, коробки или ящики.

Круг

Vertices

Число вершин, определяющих круг или многоугольник.

Тип заливки

Установите способ заливки круга.

Треугольный веер

Заполните треугольными гранями, имеющими общую вершину посередине.

N-угольник

Заполните одиночным N-угольником.

Ничего

Не заливать. Создает только внешнее кольцо вершин.

УФ-сфера

Стандартная УФ-сфера состоит из четырехугольников и треугольного веера сверху и снизу. Его можно использовать для текстурирования.

Сегменты

Количество вертикальных сегментов. Как меридианы Земли, переходящие от полюса к полюсу.

Кольца

Количество горизонтальных сегментов.Это как земные параллели.

Примечание

Кольца являются лицевыми, а не краевыми, которых было бы на одну меньше.

Икосфера

Икосфера - это многогранная сфера, состоящая из треугольников. Икосферы обычно используются для достижения более изотропической компоновки вершины, чем УФ-сфера, другими словами, они одинаковы во всех направлениях.

Подразделения

Сколько рекурсий используется для определения сферы.На уровне 1 икосфера представляет собой икосаэдр, твердое тело с 20 равносторонними треугольными гранями. Каждое увеличение количества подразделений разбивает каждую треугольную грань на четыре треугольника.

Примечание

Подразделение икосферы очень быстро увеличивает количество вершин даже после нескольких итераций (10 раз создает 5 242 880 треугольников), Добавление такой плотной сетки - верный способ вызвать сбой программы.

Цилиндр

Объекты, которые можно создать из цилиндров, включают ручки или стержни.

Вершины

Число вертикальных ребер между окружностями, используемых для определения цилиндра или призмы.

Глубина

Устанавливает начальную высоту цилиндра.

Тип заполнения крышки

Аналогично кругу (см. Выше). Если установлено значение none, созданный объект будет трубкой. Объекты, которые можно создать из трубок, включают трубки или стаканы для питья. (основное различие между цилиндром и трубкой в ​​том, что первый имеет закрытые концы).

Конус

К объектам, которые можно создать из конусов, относятся шипы или остроконечные шляпы.

Вершины

Число вертикальных ребер между окружностями или вершинами, используемых для определения конуса или пирамиды.

Радиус 1

Задает радиус круглого основания конуса.

Радиус 2

Задает радиус вершины конуса. В результате получится усеченная пирамида или конус со срезанной вершиной.Значение 0 дает стандартную форму конуса.

Глубина

Задает начальную высоту конуса.

Тип заливки основания

Аналогично кругу (см. Выше).

Тор

Примитив в форме пончика, созданный вращением круга вокруг оси. Габаритные размеры можно определить двумя способами.

Предварительные настройки оператора

Предварительные настройки Torus для повторного использования. Эти предустановки хранятся в виде сценариев в соответствующем каталоге предустановок.

Major Segments

Количество сегментов главного кольца тора. Если вы думаете о торе как об операции «вращения» вокруг оси, то это количество шагов при вращении.

Minor Segments

Количество сегментов малого кольца тора. Это количество вершин каждого кругового сегмента.

Torus Размеры

Режим добавления

Измените способ определения тора.

Major / Minor, Экстерьер / Интерьер

Большой радиус

Радиус от исходной точки до центра поперечных сечений.

Minor Radius

Радиус поперечного сечения тора.

Внешний радиус

Если смотреть по большой оси, это радиус от центра до внешнего края.

Внутренний радиус

Если смотреть по главной оси, это радиус отверстия в центре.

Сетка

Регулярная квадратичная сетка, представляющая собой разделенную плоскость. Примеры объектов, которые можно создать из сеток, включают пейзажи и органические поверхности.

X Subdivisions

Количество пролетов по оси X.

Подразделения по оси Y

Количество пролетов по оси Y.

Обезьяна

Добавляет стилизованную голову обезьяны для использования в качестве тестовой сетки, используйте Subdivision Surface для уточнения формы.

Это тестовая сетка, аналогичная:

Подсказка

История

Это подарок старого NaN сообществу, который рассматривается как шутка программиста или "Пасхальное яйцо". Он создает голову обезьяны после нажатия кнопки Monkey . Обезьяну зовут Сюзанна, и она является талисманом Blender.

Примечание

Дополнения

Помимо основных геометрических примитивов, В Blender есть несколько созданных скриптами мешей, которые можно предложить в качестве предустановленных надстроек.Они доступны, если они включены в настройках. (выберите категорию Добавить сетку , затем отметьте все необходимые элементы).

.

Словарь по мясу и птице | Словарь

В дикой природе охотились на многих различных животных и птиц, но лишь немногих выращивали ради мяса . В древних цивилизациях Египта, Индии, Китая и Греции люди разводили свиней, овец, крупный рогатый скот и голов домашней птицы, например, кур и уток, и все это выращивается до сих пор. Несмотря на то, что с древних времен многое изменилось, виды мяса и птицы, которые мы едим сегодня, в основном остались прежними.

Мясо

В современном супермаркете мы видим то же мясо, хотя нарезки могли измениться.Сегодняшние нарезки говядины включают верхнюю часть, ребер и стейков , таких как филе и стейк на косточке, а также различные нарезки телятины . Мы также видим ножки баранины и отбивных из баранины , а также баранины от старых овец. Также можно увидеть множество отрубов свинины , в том числе свиные окорочка, свиные отбивные и свиные ребрышки, а также вяленых свинины, например бекон и ветчины . Мясо всех видов: , нарезанное кубиками, , для приготовления тушеных блюд, , рубленое, , для приготовления колбас, , мясных пирогов и котлет для гамбургеров.

Мясо кролика и козлятины также едят во многих местах, а также различных видов субпродуктов , таких как печень, почки, сердце, рубец и мозги. Субпродукты и мясо, такие как бычий язык, овечья голова и свиные ноги или «рысаки», часто едят люди, которые не могут позволить себе более дорогое мясо, или в местах, где готовят и едят каждую съедобную часть убитого животного . В древние времена люди также охотились на дичи , например на кабана, оленя, перепела и фазана, и все это мясо едят и сегодня, особенно в дорогих ресторанах.

Домашняя птица

Птицы, содержащиеся в качестве домашней птицы, включают кур, уток, гусей и индеек. Птицу целиком можно варить или жарить, а можно разрезать на куски перед приготовлением. Например, когда мы едим жареную курицу, мы можем съесть кусочков грудки или крылышек или голеней . Яйца домашней птицы также являются важным видом пищи, наиболее популярны куриные яйца. При совершении покупок вы можете купить домашней птицы на свободном выгуле или яиц, если вам не нравится промышленное земледелие, в котором птицы содержатся в небольших клетках и никогда не допускаются к свободному выгулу во внешнем мире.

бекон (существительное): мясо со спины или боков свиньи, вяленое и нарезанное - У нас каждое утро ели бекон и яйца, когда я был ребенком.

говядина (существительное): мясо коровы, быка или быка - У нас на ужин ростбиф и овощи.

грудка (существительное): мясо с передней части птицы - Кто хочет еще кусок куриной грудки?

отбивная (существительное): небольшой кусок мяса, обычно баранины или свинины, около ребер - Не могли бы вы достать свиные отбивные в супермаркете, пожалуйста?

лечить (глагол): сохранять мясо копчением, солением или сушкой - Ветчина и бекон можно засолить или коптить.

разрез (существительное): кусок мяса, отрезанный от определенной части животного - У мясника с Хай-стрит лучшие куски говядины.

кубики (глагол): нарезать еду небольшими кубиками или квадратными кусочками - Стейк и пирог с почками содержат нарезанное кубиками мясо и подливку.

голень (существительное): вареная куриная ножка - Не ешьте все голени!

на свободном выгуле (прилагательное): (домашняя птица) может жить естественным образом на улице вместо содержания внутри фермы - Убедитесь, что вы получаете яйца от кур свободного выгула.

дичь (существительное): 1. дикие животные и птицы, на которых охотятся люди 2. мясо добытых животных и птиц - Единственные места, где подают дичь в наши дни, - это дорогие рестораны.

ветчина (существительное): вяленое мясо с голени свиньи, обычно нарезанное - Я возьму бутерброд с ветчиной, пожалуйста.

баранина (существительное): 1. молодой барашек 2. мясо молодого барана - Люди ели баранину на протяжении тысячелетий.

мясо (существительное): мясо животных или птиц, употребляемых в пищу - Джейсон перестал есть мясо, но по-прежнему ест рыбу и морепродукты.

фарш (глагол): нарезать мясо на крошечные кусочки, часто с помощью машины, называемой мясорубкой - Если вы получите фарш из говядины, я сделаю гамбургеры на ужин.

баранина (существительное): мясо взрослой овцы - Дэвид считает, что в карри вместо баранины кладут баранину.

субпродуктов (существительное): органы животного или птицы, употребляемые в пищу, например печень, сердце и почки - Раньше все ели субпродукты, но я никогда не пробовал.

свинина (существительное): мясо свиньи - Знаете ли вы, какие религии запрещают есть свинину?

домашняя птица (существительное): 1. птицы, содержащиеся для мяса или яиц 2. мясо этих птиц - Мы подаем мясо, рыбу и птицу, все с салатом или овощами.

колбаса (существительное): фарш в длинной трубке из кожицы, обычно жареный - Сколько сосисок вы берете с собой на барбекю?

убой (глагол): убить животное ради мяса - Вы когда-нибудь видели животных, которых забивают на бойне?

ребрышки (существительное): кусок свинины или говядины, содержащий реберные кости - Прошлой ночью мне приснилось, что я ем ребрышки.

стейк (существительное): толстый кусок высококачественной говядины - Я не думаю, что стейк с жареным картофелем - это очень полезный обед для детей.

рубец (существительное): желудок овцы или коровы, съеденный в пищу - Мой дядя любит рубец, но я считаю его ужасным.

телятина (существительное): мясо теленка или молодой коровы - Мне, пожалуйста, телятину с огородными овощами.

Словарь по рыбе и морепродуктам

Автор: Йозеф Эссбергер

Английский клуб : Учить английский : Словарь : Тематический словарь: Еда: Виды еды : Мясо и птица .

Смотрите также


Scroll to Top

Follow Us