Какой насадкой блендера делать фарш
Можно ли в блендере сделать фарш из мяса или курицы

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Недавно я писала о том что можно приготовить в блендере. Моих читателей удивило, то что даже фарш можно приготовить этим чудо прибором. Я решила сама попробовать и написать статью о том как сделать фарш в блендере 🙂
Совсем недавно захотелось мне побаловать своих родных домашними котлетками. Обычно я покупаю уже готовый фарш, но в данном случае у меня был обычный кусок мяса. Мясорубки у меня нет, есть только простенький погружной блендер. Собственно говоря, мой малыш и стал подопытным кроликом. Почему-то мне показалось, что он справится с задачей и поможет мне перемолоть кусок свинины.
Но, увы. Из мяса пришлось приготовить отбивные, так как мне стало жалко страшно жужжащего аппарата. Жилки от мяса намотались на нож. Пришлось еще около часа мучительно их разматывать и отскребать. Так можно ли в блендере сделать фарш?
Начала искать как можно приготовить фарш. Оказывается, у погружного блендера есть специальная насадка-измельчитель, которая не мелет в кашу, а рубит мясо. А у стационарного прибора это основная насадка. Плюс бывают еще насадки, которые рубят кубиками, взбивают пюре. Но эти интересные насадки я рассмотрю в другой статье.
Способности измельчающего чудо-прибора
Блендер удивительно полезная штуковина, так как позволяет существенно сократить время готовки.
Его можно использовать для самых разных целей:
- измельчить овощи, фрукты, орехи, небольшие куски мяса;
- сделать коктейль или смузи;
- смешать разные ингредиенты;
- приготовить пюре, супчик, кашу для ребенка;
- сделать мороженое или какой-либо десерт.
Есть два вида: стационарные и погружные. Выбрать между ними нелегко, но я написала статью в помощь — Какой блендер лучше — погружной или стационарный?.
Приготовление фарша для детского питания, котлеток или рулета теперь не требует какого-либо специального оборудования. Вполне возможно заменить мясорубку обычным кухонным блендером, если вы не так часто делаете фарш и не морозите его загодя в морозилке килограммами. Можно измельчить мясо сырым или уже приготовленным (вареным).
Поэтому, если у меня спросят можно ли блендером сделать фарш, отвечу, что все-таки можно. Он справится с измельчением мяса, но нужна будет специальная насадка.
У него даже в видео-ролике показано как он фарш готовит.
Кстати, уже давно хочу заменить своего «старичка» и присмотрела вот такой агрегат с дополнительными насадками. К тому же здесь есть именно эта насадка-измельчитель, с помощью которой и можно сделать фарш. Смотрю и облизываюсь – купить или нет. А вы как думаете?
Если уж на то пошло, учтите, что фарш будет отличаться от молотого мяса в мясорубке. Если немного не уследить, то может получиться каша-паста. Для детского питания это конечно подойдет, но не для котлеток.

Советы по предварительной подготовке
- мясо нужно очищать от сухожилий, жилок и пленок;
- нарезать небольшими кусочками по 2-3 см;
- рекомендую слегка его подморозить прежде чем измельчать;
- можно добавить порезанный на 4-6 частей репчатый лук. Это облегчит работу ножам и котлетки потом вкусней будут;
- не закидывайте большими порциями. Иначе может не хватить мощности или вообще прибор можно сломать.
Если вы делаете фарш из сырого мяса, важно его положить на 15-20 минут в морозилку, чтобы оно немного подмерзло и молоть его намного проще. Так жир в мясе становится холодным и твердым, и лезвие легко справляется с кусочками мяса.
Пошаговая инструкция
Говядина для домашних котлет
Фарш из говядины делаем в стационарном блендере
Шаг 1. Удалить хрящи, жир, кости, кожу и соединительную ткань мяса острым ножом;

Шаг 2. Порезать мясо на кубики примерно равным 2-3 см;

Шаг 3. Поместите мясо в кувшин и закройте миксер крышкой. Запустите примерно на 15 сек. В моделях блендеров разные режимы скорости, так что пробуйте какая подойдет и как долго. Лучше побольше;

Шаг 4. Остановите и проверьте консистенцию фарша. Запустите еще на 15-20 сек, если хотите добиться однородной текстуры для детского питания. А для колбасы, наоборот, вполне подойдет более грубая текстура и меньшее время измельчения;

Шаг 5. Измельчите в блендере 1 кус. белого хлеба, 1 яйцо, небольшую головку репчатого лука (если не добавляли в мясо). Перемешайте все с фаршем, добавив по вкусу соль + перец.

Фарш готов всего за несколько минут. Рецепт простенький, а котлеты – за уши не оттащишь! Смотрю, муж уже уминает последнюю. Придется приготовить завтра еще порцию 🙂
Куриное мясо для фрикаделек
Делаем в погружном блендере с помощью насадки-измельчителя. Это небольшая емкость с ножами снизу. Стакан небольшой по сравнению со стационарным, но фарш сделать можно.
Шаг 1. Возьмите филе куриной грудки, нарежьте на кусочки 2-3 см;

Шаг 2. Кусочки положите в морозилку на 10-15 мин чтобы немного подморозило;
Шаг 3. Положите мясо в блендер и измельчите 15-20 сек. Если нужно, повторите;

Шаг 4. Ложкой сделайте шарики и отправьте в готовящийся суп. Так получаются фрикадельки 🙂

Друзья, я продолжаю изучать эту тему приготовления блюд с помощью блендера. Вот теперь я точно знаю как сделать фарш без мясорубки 🙂 А, учитывая сколько всего можно вкусного приготовить из фарша, блендер теперь станет значительно чаще использоваться на моей кухне.
Друзья, мне всегда интересны ваши советы и практические рекомендации. Пишите в комментариях и подписывайтесь на обновления. До скорых встреч!
С уважением, Ольга Стешкина
PS: еще одно необычное применение блендера я описала в статье о том как сделать сахарную пудру в домашних условиях. Статья получилась нескучная с веселыми видюшками 🙂
Загрузка ...Normals - Руководство Blender
Флип
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
Это изменит направление нормалей всех выбранных граней на противоположное. Обратите внимание, что это позволяет точно контролировать направление (, а не ориентация, которая всегда перпендикулярна грани) ваших нормалей, поскольку зеркально отражаются только выбранные грани.
Пересчитать
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
-
и
- Горячая клавиша
-
Ctrl - N и Сдвиг - Ctrl - N
Эти инструменты пересчитают нормали выбранных граней так, чтобы они указывали наружу. (соответственно внутри) объем, которому принадлежит лицо.Том не нужно закрывать; внутри и снаружи определяются углами с прилегающими гранями. Это означает, что интересующая грань должна примыкать хотя бы к одной некомпланарной другой грани. Например, для примитива Grid пересчет нормалей не дает значимого результата.
Набор из лиц
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
Задайте пользовательские нормали в углах, чтобы они были такими же, как нормали грани, частью которой является угол.
Повернуть
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
- Горячая клавиша
-
R N
Это интерактивный инструмент. Когда вы перемещаете мышь, выбранные нормали поворачиваются. Вы также можете вызвать инструмент Rotate Normals, нажав клавишу преобразования Rotate R , за ним следует N .
Укажите на цель
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
- Горячая клавиша
-
Высота - L
Все выбранные нормали устанавливаются так, чтобы указывать от их вершины к цели после подтверждения Возврат или LMB .
Цель ставится ключами:
- Режим
-
Операцию инструмента можно изменить; если ранее была нажата одна из следующих клавиш:
- Align A
-
Все нормали будут указывать в одном направлении: от центра выбранных точек к цели.
- Spherize S
-
Каждая нормаль будет интерполяцией между своим исходным значением и направлением на цель.
- Инвертировать I
-
Нормальные направления меняются на противоположные по сравнению с указанным выше.
- Сброс R
-
Сбрасывает пользовательские нормали обратно на те, которые были при запуске операции.
Объединить
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
Объединить все нормали в выбранных вершинах, сделав одну среднюю нормаль для всех граней.
Сплит
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
Разделить нормали для всех выбранных вершин так, чтобы для каждой грани были отдельные нормали, указывая в том же направлении, что и эти лица.
Среднее
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
Среднее значение всех нормалей в каждом веере граней между острыми краями в вершине.
Копировать векторы
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
Если выбрана одна нормаль, скопируйте ее во внутренний векторный буфер.
Вставить векторы
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
Заменить выбранные нормали нормальными из внутреннего векторного буфера.
Гладкие векторы
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
Отрегулируйте нормали, чтобы приблизить их к нормали соседних вершин.
Сброс векторов
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
Верните нормали к расчету нормалей по умолчанию.
Выбор по силе лица
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
Другой способ повлиять на нормали - установить Face Strength на гранях модели.Лицевая сила может быть Weak , Medium или Strong . Идея состоит в том, что модификатор взвешенной нормали может быть настроен так, чтобы обращать внимание на силу лица следующим образом: При объединении нормалей, которые встречаются в вершине, только грани с максимальной силой лица будет способствовать окончательному значению.
Например, если три грани встречаются в вершине и имеют веса грани слабый, средний и сильный, тогда только нормаль, связанная с сильным лицом, будет использоваться для определения окончательного результата.
Используйте подменю, чтобы выбрать один из Weak , Medium или Strong . Затем этот инструмент выбирает те грани, у которых есть выбранная сила лица.
Установить силу лица
Номер ссылки
- Режим
-
Режим редактирования
- Меню
Используйте подменю, чтобы выбрать один из Weak , Medium или Strong . Затем этот инструмент изменяет силу лица выбранных в данный момент граней на выбранную силу лица.
.Blendtec vs Vitamix Как измельчить мясо
- Work With Me
- Распродажа
- Рецепты
- Статьи
- Бюджетное руководство по блендеру
- Обзор Blendtec vs Vitamix
- Vitamix Deals 9000 CleanseBook 7
- Free Juice Detox
- Бесплатные подарки с покупкой блендера
- Начните здесь
- Бесплатные ресурсы
- О
- Положительные результаты
- Пресса
- Связаться
- Раздачи подарков
- Работайте со мной
- Рецепты
- Статьи 0003
- Последние сообщения
- Обзоры Blender
- Blendtec против Vitamix
- Сравнение лучших блендеров Vitamix
- NutriBullet против Ninja
- Руководство по блендеру по бюджету
- Продажи Vitamix
- Cleanse
- Promoletec Blender
- 9000 Promole Код
Как точно измерить в Blender - Artisticrender.com
Blender - это прежде всего программное обеспечение, ориентированное на художников, но иногда вы просто хотите построить свой дом или какой-нибудь домашний проект DIY, и именно тогда измерения важны. В Blender есть несколько инструментов для точного измерения расстояний и поддержка нескольких единиц. Еще одна огромная тема, которая требует точных измерений, - это архитектурная визуализация, и это область, в которой Blender действительно сияет.
Как измерить в Blender? Чтобы точно измерить в Blender, в режиме редактирования перейдите в оверлейное меню в правом верхнем углу.Там вы найдете раздел «Измерение». Установите флажок «Длина кромки», чтобы получить длину любой выбранной кромки в режиме редактирования.
Это хорошее начало, и я использую настройку «длина края» почти в каждом проекте. Однако это еще не все, и в оставшейся части этой статьи мы углубимся в инструменты измерения и надстройки Blenders.
Как работают единицы измерения в Blender
Первый и самый полезный инструмент уже у нас за плечами, но это изображение немного более четко показывает, где его найти.Далее, к настройке «Длина кромки» у нас также есть флажки для просмотра граней и углов кромок, а также области лица.

По умолчанию Blender измеряет в метрической системе. Имеется в виду метры. На панели свойств под вкладкой сцены мы также находим раздел «Единицы измерения», где мы можем изменить, какие единицы измерения должен использовать Блендер. Другой вариант - имперский. Полезно, если вы находитесь в США. У нас также есть параметр с надписью «none». Подробнее об этом позже.

Давайте рассмотрим различные настройки в этом разделе устройства и посмотрим, какие у нас есть возможности.Если вы следите за инструкциями в Blender при чтении, это будет немного легче понять.
После системы единиц у нас есть шкала единиц. Этот слайдер в основном является множителем наших единиц. Это ничего не изменит в нашей сцене. Отношения между объектами в нашей сцене всегда будут одинаковыми. Это просто изменит числа, которые мы видим. Если это установлено в 1 и у нас есть метрическая система, 1 метр будет рассматриваться как 1 метр. Если мы изменим масштаб сцены на 0,1, мы теперь увидим, что наш 1 метр превратился в 0.1 метр.
Значение масштаба сцены не влияет на моделирование. Они по-прежнему будут работать так же. Единственное, что делает система единиц измерения, это изменяет масштаб наших значений в интерфейсе.
Ниже значения масштаба сцены мы можем выбрать единицу измерения, которая будет использоваться для просмотра наших измерений. Для каждого типа измерения у нас есть обычные приращения. Метры, сантиметры, миллиметры и так далее. То же самое для единиц времени и массы.
Единица длины, вероятно, является основной причиной выбора системы единиц, но единицы для вращения, массы и времени также имеют свое место.Масса может быть неочевидна в программе 3D, но она используется для расчета моделирования. Точно так же время используется в системе анимации Blenders и в редакторе видеопоследовательностей. По сути, видеоредактор Blenders.
Для любого из них мы также можем установить «адаптивный». Это означает, что Blender будет отображать единицы измерения, наиболее подходящие для масштаба любого расстояния.
Есть еще одна вещь, о которой нам нужно помнить. Это масштабирование объекта. Если масштаб объекта не установлен на 1.0 по всей оси, измерения будут неправильными.
Связанное содержание: Как и почему мы применяем масштабирование в Blender?
Это основная часть того, как установить единицы измерения, которые мы увидим в интерфейсе. Однако никакие настройки в секции Units никоим образом не изменят работу Blender. Единицы не используются ни в каких расчетах.
Что такое блоки Blender?
Запомните опцию «none» как систему единиц. Это будет использовать внутреннюю систему блендера. Можно сказать, что 1 блендер равен 1 метру. Но это верно только в том случае, если мы будем придерживаться настроек по умолчанию.Блок блендера - это внутренний блок, на котором будут основываться вычисления. Даже если мы изменим единицы, которые мы видим, блок блендера все равно будет использоваться под капотом.
Важно отметить, что здесь не имеет большого значения, какие настройки вы выбираете в разделе единиц измерения. Их можно изменить в любое время, не оказывая реального влияния на вашу сцену. Это связано только с тем, что вы видите в интерфейсе. Скорее, важны отношения между объектами в вашей сцене.Тогда ваша сцена будет относиться к любой системе измерения, которую вы можете выбрать.
Как насчет размеров для 3D-печати?
Как правило, вы не будете выполнять 3D-печать напрямую из Blender. Вместо этого вы экспортируете свою модель в виде файла STL и импортируете ее в другое программное обеспечение. Масштаб будет определяться тем, как его интерпретирует программное обеспечение 3D-принтера.
Что вам нужно иметь в виду, так это моделировать по некоторым измерениям. Если это метры или сантиметры, не имеет большого значения, но если расстояние должно быть 1.Длина 5 см, а вы смоделируете его длиной 1,32 см, позже будет сложно правильно масштабировать его. Но получить правильную длину при масштабировании от 1,5 метра до 1,5 сантиметра не проблема. Вы просто делите шкалу на 100. Простая, даже математическая.
Как работает измерительный инструмент (он же линейка)?
Линейка была переименована в инструмент измерения в Blender 2.80. Мы можем найти его в нижней части панели инструментов в правой части нашего 3D-окна просмотра.

Если мы наведем курсор мыши, мы получим подробное описание того, как мы можем использовать этот инструмент.Когда инструмент активирован, мы щелкаем и перетаскиваем интерфейс, чтобы получить меру. Мы можем повторить это несколько раз, чтобы добавить больше мер. Если у нас есть несколько мер, одно из них будет белым, а остальные - серыми. Белый - текущий активный правитель.
Если мы нажмем «X», текущая активная линейка будет удалена.
Чтобы измерить угол, нажмите на середину линейки и перетащите. Угловую меру можно снова превратить в меру расстояния, если щелкнуть угол и нажать «X».
Как концы, так и угол инструмента измерения можно привязать к грани, ребру или вершине, если удерживать нажатой клавишу при перемещении.Мы также можем зафиксировать угол.
Последняя функция - измерение глубины объекта. Чтобы сделать это, удерживайте Shift при перемещении линейки, и другой конец пройдет через внутреннюю часть объекта и защелкнется на другой стороне.
Используйте сетку для измерения
Другой инструмент, который может быть менее очевиден для измерения, - это сетка. По умолчанию сетка установлена на 1 метр. Мы можем изменить это на панели наложения. Вверху панели вы найдете раздел руководства. Здесь мы можем установить значение масштаба сетки.По умолчанию установлено значение 1. В зависимости от наших настроек на панели устройства масштаб сетки может отличаться. Изменяя масштаб сетки, мы устанавливаем сетку относительно нашей текущей системы измерения.
Связанное содержание: Как использовать инструменты привязки в Blender
Мы можем точно перемещать объекты до точных размеров в соответствии с сеткой, используя привязку. В заголовке окна 3D-просмотра щелкните значок магнита, чтобы включить его. Затем щелкните меню привязки рядом с ним, установите приращение привязки и включите «абсолютную привязку к сетке».
С этими настройками привязки мы можем взять начало координат объекта и привязать его к любому пересечению сетки. В режиме редактирования мы также можем привязать любой элемент, например грань, край или вершину, непосредственно к сетке.
Связанные вопросы
Что такое надстройка Measureit?
Надстройка Measureit по умолчанию входит в состав Blender. Это может помочь нам создать привлекательные визуальные элементы. Это полезно как для измерения, так и для создания чертежей или чего-то подобного там, где мы хотим, чтобы меры отображались в фактическом рендере.
.Electric Meat Blender Cutter, Нож для мясного фарша, Лезвие мясорубки
Beishun Hardware Electrical Industry Co., Ltd. - специализируется на производстве лезвий
Электрический нож для измельчения мяса, нож для мясного фарша, лезвие мясорубки
Серия JBD
Характеристика:
1. Различные типы: подходят для всех видов мясорубок / мясорубок. Размер и форма ножа могут быть разработаны по вашим образцам / чертежам.
2. Хороший материал: стандартная пищевая нержавеющая сталь sus304, прошедшая испытание ROSH, ржавчина, кислотостойкость. Очень прочный. Также может быть очень резким.
3. Превосходные показатели затрат: чтобы достичь беспроигрышной ситуации с клиентами и открыть мировой рынок, мы продаем нашу продукцию в огромных количествах с низкой прибылью.
4. Красивая поверхность, легко чистится.
5. Высокое, стабильное качество: Высокая точность каждого ножа.У нас есть регулярный тест на лезвие в разных блендерах. И результат теста положительный, показывая, что лезвие блендера может работать на высокой скорости в течение длительного времени, прочное. Имея богатый опыт, специальную технику и развитую производственную линию, нам удается ежедневно производить лезвия высокого стабильного качества в огромных количествах.
Другие продукты:
О нас: много лет . Мы специализируемся на производстве блендеров с использованием нашей уникальной техники и продуманной производственной линии. Мы приветствуем клиентов со всего мира, которые обращаются к нам для получения любой информации.
также можем изготовить по вашему чертежу или образцу.
1) Профессиональная линия хорошего качества, зрелая производственная линия для больших возможностей поставок
2) может удовлетворить потребности клиента, также есть наши собственные независимые инновации
3) превосходный стоимость исполнения.Хорошее качество по невысокой цене.
4) Лучшее обслуживание, искреннее желание