Menu

Фарш рыбный в блендере


Рыбный фарш - способы приготовления, хранения и улучшения вкуса полуфабриката

Правильный рыбный фарш - залог получения целого разнообразия вкусных блюд. Существует масса рецептов по его приготовлению: с традиционными дополнениями вроде сала и круп, и современными - с морепродуктами и оливками. Нижеприведенные варианты помогут разобраться в тонкостях, и превратить самого костлявого речного обитателя в первоклассный продукт.

Как сделать рыбный фарш?

Классический домашний рыбный фарш не ограничивается стандартным набором: рыбой, хлебным мякишем, луком, специями и яйцом. Очень часто в него добавляют тертый картофель, морковь, капусту и кабачок: они делают изделия пышнее и сытнее. Сливки, майонез и перекрученное сало придают сочности, а разбухшая в фарше манка - мягкости и нежности.

  1. Вкусный рыбный фарш получается из любого вида рыбы, если она свежая и качественная. При возможности, лучше отдать предпочтение крупной тушке. В ней меньше костей, поэтому ее можно не перемалывать, а нарезать кусочками, что сделает котлеты намного сочнее.
  2. Если фарш из рыбы получился жидким, следует добавить в массу сухари, манку или муку.
  3. Мелкую рыбу и очень костлявую рыбу можно пропустить через мясорубку трижды. Косточки измельчаются и незаметны в фарше. В блендере эта процедура займет около минуты.
  4. Обжаривать сформованный в изделия фарш следует в хорошо разогретом масле. Так, изделия приобретут хрустящую корочку, сочность и не развалятся.

Как сделать рыбный фарш сочным?

Сочный рыбный фарш можно получить разными способами: добавить сливки, сыр, сало или куриное филе. Одним словом, чем больше жира, тем сочнее получается готовое изделие. Однако, правильней всего совмещать в фарше жирные и нежирные сорта рыб. Тем более, что речь идет о рыбном блюде, приносящем пользу, а не о блюде набивающем желудок.

Ингредиенты:

  • филе палтуса - 450 г;
  • филе морского окуня - 450 г;
  • яйцо - 2 шт.;
  • лук - 1 шт.;
  • смесь перцев - щепоть;
  • соевый соус - 40 мл;
  • ломтик белого хлеба - 2 шт.

Приготовление

  1. Измельчите филе рыбы вместе с хлебом в мясорубке.
  2. Добавьте яйца, соевый соус и мелко нашинкованный лук.
  3. Приправьте и хорошо вымесите.

Рыбный фарш сухой и рассыпается - что делать?

Знания о том, как скрепить рыбный фарш, пригодятся при приготовлении котлет из «капризных» сортов рыбы. Хорошим скрепляющим материалом является сочетание картофеля с салом. Соединяясь вместе в фарше, они делают его клейким. Того же эффекта можно добиться с бюджетной манкой. С ней котлеты станут упругими, сочными и нежными на вкус.

Ингредиенты:

  • филе трески - 800 г;
  • яйцо - 2 шт.;
  • манка - 40 г;
  • молоко - 60 мл;
  • ломтики батона - 3 шт.;
  • лук - 1 шт.;
  • специи по вкусу.

Приготовление

  1. Замочите ломтики батона в молоке на пару минут.
  2. Перекрутите рыбу в мясорубке.
  3. Натрите лук на мелкой терке.
  4. Соедините все компоненты между собой.
  5. Добавьте яйца, манку и хорошо перемешайте.
  6. Поставьте рыбный фарш в холодильник на 30 минут.

Как сделать рыбный фарш без мясорубки?

При отсутствии мясорубки можно порубить рыбу ножом, но лучше сделать рыбный фарш в блендере. Тем более, что блендер помогает регулировать консистенцию фарша, измельчая его в кашу или кусочками покрупней, идеально перемалывает труднодоступные косточки и хорошо справляется с острыми пряностями, позволяя не проливать «луковых слез».

Ингредиенты:

  • филе телапии - 850 г;
  • яйцо - 2 шт.;
  • лук - 1 шт.;
  • панировочный сухари - 60 г;
  • свежая зелень - 40 г.

Приготовление

  1. Нарежьте филе и лук кусочкам и измельчите в блендере.
  2. После первого помола, вбейте яйца и прокрутите до получения однородной консистенции.
  3. Переложите в отдельную емкость, добавьте свежую зелень, сухари и хорошо вымесите.

Рыбно-мясной фарш

Рыбно-куриный фарш подарит новые вкусовые ощущения и поможет избежать казусов при приготовлении. В отличие от мяса, нейтральная курица не забивает рыбный вкус и абсолютно не чувствуется в фарше, который приобретает необходимую клейкость, упругость, нежность, сочность, не прилипает к рукам при формовке и не распадается при жарке.

Ингредиенты:

  • куриное филе - 350 г;
  • сухари - 30 г;
  • филе пангасиуса - 250 г;
  • сливки - 100 мл;
  • лук - 50 г;
  • морковь - 80 г;
  • яйцо - 1 шт.

Приготовление

  1. Пропустите рыбу, курицу, лук и морковь через мясорубку.
  2. Добавьте яйцо, сливки и сухари.
  3. Хорошо вымесите и приступайте к готовке.

Как сделать рыбный фарш из минтая?

Совсем не обязательно, чтобы приготовление рыбного фарша включало дорогую рыбу. Не менее сочными получаются изделия из бюджетного минтая. Тем более, что работать с такой рыбой намного легче: у нее сочное, клейкое мясо и мало костей. Такой фарш не нуждается в дополнительных скрепляющих компонентах, кроме традиционного хлебного мякиша и яиц.

Приготовление

  • филе минтая - 550 г;
  • яйцо - 1 шт.;
  • молоко - 150 мл;
  • свежий укроп - 30 г;
  • мякиш батона - 50 г;
  • соль - 5 г;
  • черный молотый перец - щепоть.

Приготовление

  1. Замочите мякиш в молоке на 3 минуты.
  2. Прокрутите вместе с кусочками рыбы в блендере.
  3. Переложите фарш в отдельную емкость. Добавьте яйцо, зелень, черный молотый перец и хорошо вымесите.

Рыбный фарш из щуки для котлет - рецепт

Многие не жалуют рыбный фарш для котлет из речной рыбы из-за аромата тины, суховатого мяса и костлявости. Особенно, это касается щуки. Даже с учетом этих неудобств с ней продолжают работать, поскольку от мелких костей можно избавиться с помощью блендера, а сочности, нежности и ароматности - добавить зеленью, салом и размоченным мякишем.

Ингредиенты:

  • филе щуки - 650 г;
  • сало - 70 г;
  • яйцо - 1 шт.;
  • молоко - 125 мл;
  • белый батон - 100 г;
  • лук - 1 шт.;
  • свежая зелень - 40 г.;
  • приправы по вкусу.

Приготовление

  1. Замочите батон в молоке.
  2. Прокрутите филе щуки вместе с луком и салом в блендере в течение минуты.
  3. Добавьте яйцо, зелень, специи и размоченный хлеб.
  4. Вымешивайте в течение 5 минут и приступайте к формовке.

Лососевый рыбный фарш

Фарш из красной рыбы – ценный и вкусный, деликатесный продукт. Представители лососевых содержат много витаминов и белка, и отличаются высоким содержанием жира, поэтому фарш получается сочным, мягким даже при традиционном наборе компонентов. В данном варианте белый хлеб заменен на ржаной, что делает изделие полезными и не калорийными.

Ингредиенты:

  • семга - 550 г;
  • ржаной хлеб - 150 г;
  • сушеный тимьян - 20 г;
  • молоко - 150 мл;
  • лук - 2 шт.;
  • яйцо - 2 шт.;
  • белый молотый перец - 1/2 ч. ложки.

Приготовление

  1. Пропустите через мясорубку семгу, лук и замоченный в молоке, ржаной хлеб.
  2. Добавьте в фарш яйцо, специи и хорошо перемешайте.

Рыбный фарш для пельменей - рецепт

Рыбный фарш для пельменей отличается от котлетного. Здесь принципиально использование жирной и ароматной рыбы, которая сделает фарш сочнее и позволит получить насыщенный и душистый рыбный бульон в качестве бонуса. Рыбу лучше нарезать мелкими кусочками. В этом случае, фарш не переварится и совпадет временем приготовления с тестом.

Ингредиенты:

  • филе лосося - 350 г;
  • сливочный сыр - 150 г;
  • лук - 80 г;
  • сладкий перец - 120 г;
  • масло - 40 мл.;
  • специи по вкусу.

Приготовление

  1. Нарежьте филе лосося мелкими кубиками и перемешайте со сливочным сыром.
  2. Обжарьте в масле перец и лук.
  3. Остудите и добавьте к рыбе.
  4. Приправьте и перемешайте.

Сколько хранится рыбный фарш?

Самый часто задаваемый вопрос, возникающий при его излишках - это можно ли заморозить рыбный фарш? Продукт можно подвергать заморозке, для этого его следует положить в герметичный контейнер и отправить в морозильную камеру. Хранят его не более 30 дней. Свежеприготовленный фарш может находиться на полке холодильника только в течение 6 часов.

  1. Рыбный фарш своими руками позволяет не применять скоропортящиеся компоненты. Лучше заморозить фарш без них и добавить их уже в размороженный продукт.
  2. Фарш находящийся в холодильнике хотя бы непродолжительное время, нельзя замораживать, так как в него уже могли попасть бактерии.

 

Введение - Руководство Blender

Моделирование жидкости

Физика жидкостей используется для моделирования физических свойств жидкостей, особенно воды. При создании сцены в Blender некоторые объекты можно пометить, чтобы они стали частью симуляции жидкости. Для моделирования жидкости у вас должна быть область, чтобы определить пространство, которое занимает симуляция. В настройках домена вы сможете определить глобальные параметры моделирования (например, вязкость и гравитация).

Пример моделирования жидкости.

Моделирование газа

Моделирование газа или дыма является подмножеством жидкостной системы и может использоваться для моделирования коллекций. твердых частиц, жидких частиц и газов, содержащихся в дыме. Он имитирует плавное движение воздуха и генерирует анимированный воксель. текстуры, представляющие плотность, тепло и скорость других жидкостей или взвешенных частиц (например, дым), который можно использовать для рендеринга.

Пример симуляции пожара.

Газы или дым выходят внутри домена из объект-сетка или система частиц.Движение дыма контролируется воздушным потоком внутри домена, на которые могут влиять объекты Effector. На дым также будут влиять гравитационное и силовое поля сцены. Воздушный поток внутри домена может повлиять на другие физические симуляции через силовое поле потока жидкости.

.

Flow - Руководство блендера

Начальная скорость

Когда этот параметр включен, жидкость наследует импульс источника потока.

Источник

Фактор унаследованной скорости. Значение 1 будет излучать жидкость, движущуюся с той же скоростью, что и источник.

Нормальный

Этот параметр контролирует скорость потока жидкости вдоль грани Нормальный. Обратите внимание, что начальные скорости всегда будут применяться вдоль всех нормалей граней.Таким образом, при закрытой сетке источника потока жидкость всегда будет выходить более чем в одном направлении. Чтобы задать начальные скорости только в одном направлении, все нормали должны указывать в одном направлении. Это может быть достигнуто при использовании плоскости в качестве объекта потока.

Initial X, Y, Z

Начальная скорость по координатам X, Y, Z в мировом пространстве. Это может быть использовано в дополнение к начальной скорости вдоль нормальный.

Текстура

Номер ссылки

Тип

Поток

Панель

При включении используйте указанную текстуру и настройки, чтобы контролировать, где от сетки может исходить дым или огонь.Эти настройки не влияют на поведение Outflow Flow .

Текстура

Селектор идентификатора данных для выбора текстуры.

Mapping

Определяет, использовать ли сгенерированные UV-развертки или ручное UV-отображение.

Размер

Общий масштаб текстуры.

Смещение

Переводит текстуру по оси Z.

.

Примитивы - Руководство Blender

Номер ссылки

Режим

Режим объекта и режим редактирования

Меню
Горячая клавиша

Сдвиг - A

Обычным типом объекта, используемым в 3D-сцене, является сетка. В Blender есть несколько «примитивных» сеток, с которых можно начинать моделирование. Вы также можете добавлять примитивы в режиме редактирования под курсором 3D.

Стандартные примитивы Blender.

Примечание

Планарные примитивы

Вы можете сделать плоскую сетку трехмерной, переместив одну или несколько вершин из ее плоскости. (применимо к Plane , Circle и Grid ). Простой круг часто используется в качестве отправной точки для создания даже самых сложных сеток.

Общие параметры

Эти параметры можно указать на панели Настроить последнюю операцию, который появляется при создании объекта. Опции, включенные более чем в один примитив:

Generate UVs

Создает развертку UV по умолчанию для новой геометрии.Это будет определено в первом УФ-слое (который будет добавлен при необходимости).

Радиус / размер, выравнивание по виду, расположение, поворот

См. Общие параметры объекта.

Самолет

Стандартная плоскость - это одна четырехугольная грань, состоящая из четырех вершин, четырех ребер и одной грани. Это похоже на лист бумаги, лежащий на столе; это не трехмерный объект, потому что он плоский и не имеет толщины. К объектам, которые можно создать с помощью плоскостей, относятся полы, столешницы или зеркала.

Куб

Стандартный куб содержит восемь вершин, двенадцать ребер и шесть граней, и является трехмерным объектом. Объекты, которые можно создать из кубиков, включают игральные кости, коробки или ящики.

Круг

Vertices

Количество вершин, определяющих круг или многоугольник.

Тип заливки

Установите способ заливки круга.

Треугольный веер

Заполните треугольными гранями, имеющими общую вершину посередине.

N-угольник

Заполните одиночным N-угольником.

Ничего

Не заливать. Создает только внешнее кольцо вершин.

УФ-сфера

Стандартная УФ-сфера состоит из четырехугольников и треугольного веера сверху и снизу. Его можно использовать для текстурирования.

Сегменты

Количество вертикальных сегментов. Как меридианы Земли, переходящие от полюса к полюсу.

Кольца

Количество горизонтальных сегментов.Это как земные параллели.

Примечание

Кольца являются лицевыми, а не краевыми, которых было бы на одну меньше.

Икосфера

Икосфера - это многогранная сфера, состоящая из треугольников. Икосферы обычно используются для достижения более изотропической компоновки вершины, чем УФ-сфера, другими словами, они одинаковы во всех направлениях.

Подразделы

Сколько рекурсий используется для определения сферы.На уровне 1 икосфера представляет собой икосаэдр, твердое тело с 20 равносторонними треугольными гранями. Каждое увеличение количества подразделений разбивает каждую треугольную грань на четыре треугольника.

Примечание

Подразделение икосферы очень быстро увеличивает количество вершин даже после нескольких итераций (10 раз создает 5 242 880 треугольников), Добавление такой плотной сетки - верный способ вызвать сбой программы.

Цилиндр

Объекты, которые можно создать из цилиндров, включают ручки или стержни.

Вершины

Число вертикальных ребер между окружностями, используемых для определения цилиндра или призмы.

Глубина

Устанавливает начальную высоту цилиндра.

Тип заполнения крышки

Аналогично кругу (см. Выше). Если установлено значение none, созданный объект будет трубкой. Объекты, которые можно создать из трубок, включают трубки или стаканы для питья. (основное различие между цилиндром и трубкой в ​​том, что у первого закрытые концы).

Конус

К объектам, которые можно создать из конусов, относятся шипы или остроконечные шляпы.

Вершины

Число вертикальных ребер между окружностями или вершинами, используемых для определения конуса или пирамиды.

Радиус 1

Задает радиус круглого основания конуса.

Радиус 2

Задает радиус вершины конуса. В результате получится усеченная пирамида или конус со срезанной вершиной.Значение 0 дает стандартную форму конуса.

Глубина

Задает начальную высоту конуса.

Тип заливки основания

Аналогично кругу (см. Выше).

Тор

Примитив в форме пончика, созданный вращением круга вокруг оси. Габаритные размеры можно определить двумя способами.

Предварительные настройки оператора

Предварительные настройки Torus для повторного использования. Эти предустановки хранятся в виде сценариев в соответствующем каталоге предустановок.

Major Segments

Количество сегментов главного кольца тора. Если вы думаете о торе как об операции «вращения» вокруг оси, то это количество шагов при вращении.

Minor Segments

Количество сегментов малого кольца тора. Это количество вершин каждого кругового сегмента.

Torus Размеры

Режим добавления

Измените способ определения тора.

Major / Minor, Экстерьер / Интерьер

Большой радиус

Радиус от исходной точки до центра поперечных сечений.

Minor Radius

Радиус поперечного сечения тора.

Внешний радиус

Если смотреть по большой оси, это радиус от центра до внешнего края.

Внутренний радиус

Если смотреть по большой оси, это радиус отверстия в центре.

Сетка

Регулярная квадратичная сетка, представляющая собой разделенную плоскость. Примеры объектов, которые можно создать из сеток, включают пейзажи и органические поверхности.

X Subdivisions

Количество пролетов по оси X.

Подразделения по оси Y

Количество пролетов по оси Y.

Обезьяна

Добавляет стилизованную голову обезьяны для использования в качестве тестовой сетки, используйте Subdivision Surface для уточнения формы.

Это тестовая сетка, аналогичная:

Подсказка

История

Это подарок старого NaN сообществу, который рассматривается как шутка программиста или "Пасхальное яйцо". Он создает голову обезьяны после нажатия кнопки Monkey . Обезьяну зовут Сюзанна, и она является талисманом Blender.

Примечание

Дополнения

Помимо основных геометрических примитивов, В Blender есть несколько созданных скриптами мешей, которые можно предложить в качестве предустановленных надстроек.Они доступны, если они включены в настройках. (выберите категорию Добавить сетку , затем отметьте все необходимые элементы).

.

4 простых способа ускорить циклы - Blender Guru

Знаете ли вы, что механизм внутреннего рендеринга Blender больше не поддерживается? * ах! *

Я знаю. Очевидно, было принято решение 2 года назад , что разработка Internal Render Engine будет прекращена и вместо этого будет сосредоточена на Cycles.

По какой-то причине эта новость никогда не транслировалась в сообщество, поэтому я делаю это прямо сейчас.

Что это значит? Это означает, что будущее Blender, скорее всего, будет только за Cycles.Если вы еще не сделали переход, возможно, вы захотите его рассмотреть. Этот учебник может помочь.

Недавно я разместил эту новость на странице Blender Guru в Facebook, и, помимо первоначального шока, подавляющая реакция была «Неееет! Циклы на слишком медленные! »

Но вот что: циклы могут быть быстрыми. Фактически, очень быстро. Но вы должны знать, как это настроить.

По словам Томаса Дингса (разработчика), «Механизм внутреннего рендеринга был построен для скорости, но если вы хотели реализма, вам нужно было включить все необходимое.Cycles - наоборот. Он создан для реализма, и если вы хотите его побыстрее, вы должны выключить все ». (сказал во время разговора на конференции Blender 2012).

Итак, без лишних слов, вот список из 4 простых способов ускориться. Циклы ...

(русский перевод)

1. Переключитесь на рендеринг с помощью графического процессора

Это может показаться очевидным советом для некоторых из вас, но многие пользователи не знают, насколько быстрее рендеринг на графическом процессоре.

Возьмем, к примеру, эту сцену:

.

Смотрите также