Menu

Дтп медвежий фарш


Видео ДТП - МЕДВЕЖИЙ ФАРШ АВАРИИ ДТП за 2018.09.08

дтп, аварии, дорожно транспортные происшествия, происшествия на дорогах, сьёмка на видеорегистратор, автоаварии, аварии подборка, подборка аварий, автомобильные аварии, автокатастрофы подборка, подборка дтп, дтп подборка, аварии на дорогах, crazy russian drivers, crazy russians, russian drivers, verruckte russen, crash voiture, crash, car crash russia, аварии в этом году, дтп в это году, дтп за это месяц, аварии этого года, дтп channel, дтп ченел, car crash, дорожные войны, car crash compilation, аварии за год самые жесткие, автоаварии за текущий год, ежедневная подборка дтп, russia dash cam, russian crash channel, traffic accidents compilation, traffic crash compilation, verrückte russen, авария, видеорегистратор, подборка дтп за этот месяц, аварии в это году грузовиков, аварии жесткие, смертельные аварии в этом году, приколы на дорогах, дтп от сереги, автострасть, стопхам, дтп жесткие, аварии в это году в украине, подборка дтп в этом месяце,

Поиск неоплаченных штарафов ГИБДД

  • фотографии
  • место нарушения
  • оповещения о новых штрафах

50+ Статистика автомобильных аварий - 2020

6. Мужчины чаще погибают в автокатастрофе , чем женщины.

(Источник: allenandallen.com) В 2015 году произошло около 25 000 автокатастроф со смертельным исходом с участием водителей-мужчин и около 10 000 женщин. В среднем мужчины проезжают на 30% больше миль в год, чем женщины. Кроме того, мужчины с большей вероятностью будут иметь работу, связанную с вождением.

7. Наиболее частой причиной смерти на дорогах в Соединенных Штатах является отвлечение внимания за рулем .

(Источник: Strongtieinsurance.com ) Водители с отвлеченным вниманием вызывают больше дорожно-транспортных происшествий, чем люди, превышающие скорость, управляющие автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или агрессивного поведения на дороге. Некоторые из наиболее распространенных причин - использование мобильного телефона, еда или питье кофе во время вождения.

8. Дорожно-транспортные травмы и смертельные случаи статистически наиболее вероятны по субботам.

(Источник: avvo.com) Согласно последним статистическим данным, первый день выходных - самый опасный для вождения, в первую очередь из-за увеличения посещаемости.Что касается рабочих дней, то риск наиболее высок в час пик, с 17 до 18 часов.

9. Только 1 из 31 модели автомобилей в США имеет фары, соответствующие требованиям безопасности вождения.

В 2016 году Национальный институт страхования дорожной безопасности проверил фары 31 модели автомобиля среднего размера, и только одна из них соответствовала критериям безопасности института. Даже люксовые модели, такие как Acuras, получили низкие оценки.

10. Всемирная организация здравоохранения считает дороги США значительно более опасными, чем автомагистрали в большинстве стран Северной Европы.

(Источник: Popular Mechanics) Сколько автомобильных аварий со смертельным исходом в США происходит на автомагистралях? Уровень смертности в три раза выше, чем в Великобритании - 11 смертей на 100 000 населения ежегодно. Автомагистраль I-10 в Аризоне считается самой опасной.

11. Когда дело доходит до автомобильной аварии со смертельным исходом , мужчины в два раза чаще, чем женщины, управляют автомобилем в нетрезвом виде.

(Источник: gorelick-law.com) Согласно исследованию NHTSA в 2016 году, почти 75% дорожно-транспортных происшествий, связанных с DUI, происходят с участием водителей-мужчин.Только у 14% женщин с нарушениями вождения был уровень алкоголя в крови выше, чем считалось безопасным (более 0,08%).

12. Автомобильные аварии являются одной из основных причин смерти в США среди несовершеннолетних в возрасте от 1 до 19 лет.

(Источник: Новости США) Из ​​20 360 детей, умерших в 2016 году, более 4000 жизней погибли в результате автомобильных аварий. Пострадало более 128 000 человек. Данные были предоставлены Центром профилактики травм Мичиганского университета на основе статистики, предоставленной Центрами по контролю и профилактике заболеваний.

13. Водители и пассажиры являются наиболее частыми жертвами дорожно-транспортных происшествий.

(Источник: Aceable) Около 70% раненых и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий находятся внутри автомобиля. Остальные 30% - мотоциклисты или пешеходы. Наибольший риск, а также ответственность ложатся на водителей.

14. Более 90% всех автомобильных аварий в США связаны с ошибками водителя.

(Источник: crashstats.nhtsa.dot.gov) Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий (NMVCCS) проводилось с 2005 по 2007 год с целью выявления важнейших факторов, приводящих к автомобильным авариям.Согласно их статистике автомобильных аварий, менее 10% аварий вызваны дефектами транспортных средств, окружающей средой и неизвестными причинами.

15. Хотя аварии легковых автомобилей случаются чаще, чем аварии грузовиков, последние более серьезны.

(Источник: personalinjurylawyersaustintx.com) Автомобильная авария с участием грузовика с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем авария с участием только легковых автомобилей. Поскольку транспортные средства в 30 раз больше, чем легковые, сила удара выше.Страховой институт безопасности дорожного движения сообщил, что 70% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, являются пассажирами других транспортных средств, а не грузовика.

16. Использование мобильного телефона во время вождения стало причиной более 800 смертей на дорогах в США.

(Источник: Green Car Congress) Опрос, проведенный IIHS в 2018 году, показал, что водители на 57% чаще пользуются мобильным телефоном, чем водители, ответившие на тот же вопрос в 2014 году.

17. Несмотря на тенденцию к снижению, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 28 раз выше, чем в других дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом.

(Источник: Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения) Несмотря на то, что в 2017 году число погибших на мотоциклах сократилось на 5,6% по сравнению с предыдущим годом, мотоциклисты по-прежнему составляют значительную долю всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на мотоциклах погибает около 5000 человек.

18. В 2016 году в США насчитывалось почти 42 миллиона лицензированных водителей в возрасте старше 65 лет.

(Источник: Федеральное управление шоссейных дорог) Риск попасть в автомобильную аварию возрастает с возрастом, поэтому процент водителей старше 65 лет существенно влияет на общую безопасность дорожного движения.В течение 2016 года почти 300 000 пожилых водителей получили медицинскую помощь в больницах в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах, и около 7 400 человек погибли.

19. Только в 2010 году более 1,4 миллиона водителей были арестованы за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

(Источник: bactrack.com) Эта цифра представляет лишь 1% из 112 миллионов взрослых, которые, по их собственному признанию, ежегодно управляли автомобилем в нетрезвом виде. Около 28 человек умирают каждый день в результате вождения в нетрезвом виде.

20. Только 5% родителей правильно усаживают ребенка в детское автомобильное сиденье.

(Источник: The Journal of Pediatrics) Недавнее исследование, опубликованное в Journal of Pediatrics, охватило около 300 родителей в возрасте от 25 до 34 лет. Оно показало, что большинство родителей не знают, как правильно установить детское кресло. Перейти к инфографике

.

Автомобильная авария - определение, примеры, случаи, процессы

Автомобильная авария, также называемая «дорожно-транспортное происшествие» или «дорожно-транспортное происшествие», происходит, когда автомобиль наезжает на другое транспортное средство, неподвижный объект, пешеход или животное. В то время как некоторые автомобильные аварии приводят только к материальному ущербу, другие приводят к серьезным травмам или смерти. Есть много факторов, которые могут способствовать автомобильным авариям, и иногда такие аварии имеют юридические последствия. Чтобы изучить эту концепцию, рассмотрим следующее определение автомобильной аварии.

Определение автомобильной аварии

  1. сущ. Столкновение, которое происходит при столкновении транспортного средства с другим транспортным средством, неподвижным объектом, пешеходом или животным.

Что такое автомобильная авария

Автомобильная авария происходит, когда автомобиль, грузовик, автобус или другое моторизованное транспортное средство сталкивается с другим транспортным средством, человеком или объектом, например деревом или столбом электропередач. Автомобильные аварии имеют серьезные последствия, включая материальный ущерб, травмы и смерть, и все это может стоить кому-то больших денег.Когда человек становится причиной автомобильной аварии в Соединенных Штатах, он может нести ответственность за ущерб и травмы, причиненные аварией.

Когда человек попадает в автомобильную аварию в Соединенных Штатах, он может нести ответственность за любой ущерб или травмы, возникшие в результате этого. Законы дорожного движения различаются в зависимости от юрисдикции, и водитель, который вызывает аварию, нарушив любой из этих законов, обычно считается виновным в аварии и несет ответственность за нанесенный ущерб.

Например:

Сэм идет за медленно движущимся автомобилем по проселочной дороге.Когда у него появляется возможность безопасно проехать мимо автомобиля, Сэм перестраивается, чтобы обойти левую сторону дороги. Когда Сэм приближается, другое транспортное средство внезапно поворачивает налево на встречную полосу, прямо перед Сэмом, и он врезается в заднюю часть машины. Пожилая пара в другой машине получила легкие травмы, и Сэм беспокоится, что понесет ответственность, поскольку он сбил другую машину сзади.

Полиция, расследующая аварию, однако, установила, что пожилой водитель свернул, чтобы не попасть на выбоину, внезапно и без предупреждения перестроив полосу движения.Это считается небезопасной сменой полосы движения и является незаконной. Таким образом, виновником аварии считается пожилой водитель.

Распространенные причины автомобильных аварий

Существует практически неограниченное количество причин автомобильных аварий. Погодные и дорожные условия являются частой причиной многих автомобильных аварий, но многие аварии вызваны неспособностью водителя сосредоточить внимание на дороге и работе своего транспортного средства. Понимание факторов, способствующих автомобильным авариям, может помочь водителям избежать их.Некоторые из наиболее распространенных причин автомобильных аварий включают:

  • Превышение скорости - Несоблюдение установленного законом ограничения скорости, возможно, является одной из основных причин автомобильных аварий, происходящих в Соединенных Штатах. Езда со скоростью, превышающей допустимую для дорожных условий, считается превышением скорости независимо от указанного ограничения скорости.
  • Использование устройства - Отправка текстовых сообщений или разговоров во время вождения или даже игры с телефоном, музыкальным плеером или устройством GPS повышает уровень опасности на дороге, поскольку водители отвлекаются.Многие штаты начали принимать законы, запрещающие использование телефонов во время вождения, а некоторые расширили эти «законы о мобильных телефонах», включив в них любые отвлекающие действия. Это называется «законы отвлеченного вождения».
  • Усталость водителя - Вождение в состоянии сильной усталости может привести к переходу в транс-подобное состояние или даже к засыпанию за рулем. Когда водитель кивает или засыпает, очень высока вероятность попасть в автомобильную аварию.
  • Вождение в нетрезвом виде - Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения опасно и часто приводит к летальному исходу.Вождение в нетрезвом виде увеличивает вероятность автомобильной аварии, увеличивается на 900% по сравнению с другими водителями.
  • Неисправный Авто Запасные части - Когда какая-либо деталь автомобиля неисправна или выходит из строя, это может привести к небезопасной работе автомобиля. Общие дефекты включают проблемы с тормозами, дефекты шин, дефектные подушки безопасности, тяжелую конструкцию и многое другое. В случае аварии неисправные устройства безопасности могут увеличить вероятность серьезной травмы или смерти.
  • Rubbernecking - Водители, смотрящие на объекты вдоль проезжей части, такие как закаты, дорожно-транспортные происшествия, яркие рекламные щиты и другие объекты, отвлекаются и часто становятся причиной аварий.
  • Плохие погодные условия - Погодные условия, при которых проезжая часть остается мокрой или обледенелой или ухудшается видимость, представляют опасность для транспортных средств на дороге и требуют от водителей повышенного внимания и снижения скорости. Сильный ветер, пыль, туман и проливные ливни являются частыми причинами несчастных случаев.

Ответственность за автокатастрофу

Ответственность за автомобильную аварию определяется многими факторами, в том числе конкретными обстоятельствами, которые привели к аварии, и тем, нарушил ли один из водителей какие-либо правила дорожного движения.Например, если Джон превысил скорость или проехал на красный свет и врезался в машину Мэри из-за своей халатности, он, скорее всего, понесет ответственность за нанесенный ущерб или травмы.

В некоторых штатах используется понятие сравнительной небрежности. Это система, в которой обе стороны аварии считаются виновными хотя бы частично, и суд назначает каждой стороне процент вины. Тогда водители будут нести ответственность за процент от общего ущерба, равный проценту присвоенной неисправности.

Например:

Джейкоб мчится по дороге на работу, проезжая 50 миль на галлон в зоне скорости 30 миль в час. Ричард проезжает знак остановки, когда Джейкоб проезжает перекресток, и две машины сталкиваются. В суде, поскольку обе стороны пытаются взыскать убытки за ремонт своих автомобилей и медицинские счета, суд определяет, что Джейкоб виноват на 40 процентов, а Ричард - на 60 процентов виноват в столкновении. Суд также определяет общие убытки в размере 10 000 долларов США.Джейкоб должен был заплатить 4000 долларов, а Ричард - 6000 долларов. После того как сумма Джейкоба принята во внимание, Ричард должен Джейкобу 2000 долларов.

Штрафы за ДТП

Водитель, совершивший автомобильную аварию, может быть привлечен к гражданской или уголовной ответственности в зависимости от обстоятельств. ДТП, вызванные халатностью водителя, например, если он не посмотрел перед тем, как выехать из парковочного места, потянуться за что-то, что упало с сиденья, или не снизил скорость на мокрой дороге, обычно к водителю применяются гражданские штрафы, когда другой водитель подает гражданский иск.

Водителю, который стал причиной аварии, нарушив определенные правила дорожного движения или управляя автомобилем в нетрезвом виде, может быть возбуждено уголовное дело. Наказания за осуждение по уголовным обвинениям могут включать арест, штрафы, тюремное заключение или тюремное заключение, а также приостановление действия лицензии. Если в результате аварии погибнет еще один человек, обвиняемому водителю может быть предъявлено обвинение в v

.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается различие между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от будущих.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое устанавливает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам иметь более человеческую интуицию, когда они находятся в Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать без полного рассмотрения последствий полностью независимого автомобиля.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на утверждения в названии, список неполный, так как после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности транспорта США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и случаи со смертельным исходом, заставляет людей опасаться их безопасности и программирования. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент с участием Uber в связи с гибелью Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Видео инцидента, опубликованное полицией, можно посмотреть здесь:

В результате Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали в себя инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует соблюдения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - умение понимать, что защита ребенка важнее защиты фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, занимающийся автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Еще один видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли этим автомобилем в ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это будет пониматься как «инстинктивный панический шаг без предусмотрительности или злого умысла».

Очень реальная возможность смертей, произошедших не в результате неисправности, а в результате того, что машины следовали их программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Смотрите также