Menu

Что сделать из фарша индейки для ребенка


Тефтели из индейки для детей: рецепты, особенности и время приготовления - Женский сайт. Интересные статьи для женщин и девушек

Тефтели из индейки — для детей одно из лучших блюд. Оно диетическое, при этом очень питательное, обогащено белком и другими полезными элементами. А еще тефтели из индейки быстро и просто готовятся, так что ребенку не придется долго оставаться голодным. К тому же мало кто из детей откажется от вкусной тефтельки. Даже если ребенок — малоежка.

Вот несколько рецептов тефтелей из индейки детям.

Особенности и время приготовления

Рецепт тефтелей для детей ничем не отличается от такового для взрослых. Но к выбору необходимых ингредиентов нужно подходить внимательно, дабы не навредить здоровью маленького едока.

 

  • Лучше не покупать готовый фарш, а приобрести филе индейки и уже дома самостоятельно его приготовить. Ведь неизвестно, что добавляет производитель в свои фарши, помимо мяса.
  • Если готовить тефтели будете для ребенка, то не варите много — детям лучше есть свежее блюдо.
  • Проявляйте креативность. Превратите обычные тефтели в «ежиков», например. Так обед для ребенка станет веселей и продуктивней.
  • Что касается соли, то ее лучше добавлять в пищу детям от года.

 

Тефтели из индейки для ребенка, да и для взрослого тоже, по времени готовятся недолго: от 15 до 25 минут. Все зависит от способа приготовления: в духовке, в кастрюле, в мультиварке.

Ингредиенты подготавливайте непосредственно перед варкой.

Простой рецепт

Приготовленные по такому рецепту тефтели понравятся и взрослым, и детям. Однако не поленитесь и оформите блюдо креативно, так, чтобы маленькие едоки точно не отказались съесть его.

Для приготовления тефтелей из индейки для детей понадобится простой набор продуктов:

  • мясо индейки — 300 грамм;
  • луковица репчатая — 1 головка;
  • рис — 2 ст. л.;
  • соль — совсем немного.

Этапы приготовления:

 

  • Мясо индейки лучше выбрать охлажденное и, разумеется, свежее. После покупки его нужно промыть, просушить, убрать все пленки и прожилки.
  • Нарезать мясо на кусочки поменьше, а после перекрутить через мясорубку или блендер/комбайн. Получается свежий фарш.
  • Рис сперва не лишним будет промыть несколько раз, а затем замочить в холодной воде на 15 минут.
  • Лук почистить и нарезать мелко, а лучше тоже перекрутить на мясорубке (так получится вкуснее).
  • К фаршу переложить рис и лук. Добавить соль, если нужно. Перемешать до однородности.
  • Из готового «тефтельного» фарша сформировать шарики одинакового размера.
  • Их можно отварить или приготовить на пару, в мультиварке. А сколько варить тефтели из индейки для ребенка, будет зависеть от их размера.

 

Дать им немного остыть и подавать к столу. Вкусным получается блюдо с картофельным пюре, макаронами, гречневой кашей. В сочетании со сметанным соусом получится еще сочнее.

Тефтели из индейки для ребенка 1 года

Готовить тефтели малышам в возрасте 1 года следует из небольшого количества ингредиентов и только из натуральных. Вот они:

  • филе индейки — 0,5 кг;
  • рис круглозерный — 0,2 кг;
  • лук;
  • яйцо;
  • полстакана молока или же овощного бульона, воды;
  • соль — в малом количестве.

Кулинарный процесс:

 

  • Из мяса индейки и лука приготовить фарш, пропуская ингредиенты через мясорубку или перебивая в блендере.
  • К фаршу добавить соль и вбить сырое яйцо. Перемешать до однородности.
  • Рис предварительно нужно отварить, а уже потом добавить к мясу.
  • Для того чтобы «разбавить» фарш — уменьшить его густоту — добавить молоко, бульон или воду.
  • После этого сформировать из него шарики и отправить их готовиться любым удобным способом.

 

Блюдо с подливкой

Кто полюбил тефтельки еще с детского сада, должен помнить, как вкусны они были с подливкой. А повторить рецепт таких тефтелей из индейки для детей дома проще простого.

Нужно лишь взять:

  • фарш из индейки — 0,5 кг;
  • рис — полстакана;
  • лук горький — 1 головка;
  • яйцо — 1 шт.;
  • сметана — пара ст. л.;
  • мука из пшеницы — 1 ст. л.;
  • вода — 1,5 стакана;
  • лавровый лист — 3 шт.;
  • перец и соль — по вкусу, но не обязательно.

Этапы приготовления рецепта:

 

  • Фарш из индейки стоит сделать самостоятельно. Выбрать хороший кусок мяса птицы, промыть его, удалить пленки, нарезать меньшими кусочками и измельчить в мясорубке или блендере.
  • Рис хорошенько промыть, пока вода с него не будет стекать чистой, а затем отварить до готовности. Отправить к мясному фаршу.
  • Луковицу натереть на терке или перекрутить сквозь мясорубку. Отправить к фаршу.
  • Все перемешать. Прибавить взбитое яйцо, соль и перец.
  • Фарш тщательно перемешать, отбить его несколько раз о стенки миски (так консистенция станет более плотной).
  • Влажными руками набрать небольшое количество фарша и сформировать шарики.
  • В миске развести томатную пасту с водой.
  • Тефтели переложить в кастрюлю и залить томатной жидкостью. Добавить лист лаврушки.
  • Тушить тефтели 50 минут под крышкой.
  • Пока готовится блюдо, в миске развести сметану со 100 мл воды. Туда же насыпать ложку муки и тщательно перемешать, стараясь избавиться от комочков.
  • После 10 минут тушения тефтелей к ним прибавить сметанный соус, накрыть крышкой и тушить еще 40 минут.
  • Готовое блюдо лучше подавать горячим.

 

Перед тушением тефтели можно обжарить 10 минут на сковороде на растительном масле. Тогда время тушения в соусе уменьшится до получаса.

Еще рецепт с подливой

Томатно-сметанная подлива — не единственный вариант, удачно дополняющий тефтели из индейки. Для детей подойдет еще один рецепт соуса.

Нужно:

  • фарш индейки — 300 грамм;
  • луковица;
  • рис — 100 грамм;
  • яйцо;
  • соль.

А для подливки:

  • сметана — 6 ст. л.;
  • морковь — 1 некрупная;
  • луковица — 1 шт.;
  • мука — столовая ложка;
  • соль — по вкусу.

Приготовление тефтелей из индейки с подливкой для ребенка будет осуществляться в глубокой сковороде или кастрюле:

 

  • Сделать фарш из индейки, вареного риса и лука.
  • Дополнить его яйцом и солью.
  • Вымесить фарш руками и сформировать из него тефтели.
  • Загрузить шарики в кастрюлю или сковороду.
  • В миске смешать сметану с водой (5 ложек сметаны и 200 мл воды). Залить тефтели, при необходимости добавить еще воды (нужно, чтобы жидкость покрывала шарики полностью).
  • Поставить тефтели на тушение (40 минут) под крышкой.
  • Пока блюдо тушится, к нему нужно приготовить подливку. Для этого морковь и лук мелко-мелко нарезают или натирают на терке.
  • Обжаривают овощи на масле, добавляют муки, размешивают, чтобы не было комочков.
  • Затем следует очередь за сметаной и солью.
  • За 10 минут до окончания тушения тефтелей к ним добавляют подливу. Или же можно использовать ее уже после приготовления тефтелей, просто подав к блюду.

 

Рецепт для мультиварки

Тефтели из индейки для детей приготовить подобным способом так же просто, как на сковороде или в духовке. Далее представим рецепт для детей постарше, поскольку в нем будет присутствовать чеснок. А для реализации блюда нужно:

  • фарш из индейки — 0,3 кг;
  • луковица;
  • рис — 80 грамм;
  • небольшая морковь;
  • чесночные дольки — 2 шт.;
  • петрушка и укроп — по половине пучка;
  • яйцо;
  • ложка муки;
  • томатное пюре — 2 ст. л.;
  • вода — 300 мл.

Готовятся тефтели следующим образом:

 

  • Рис промыть и отварить.
  • Мясо превратить в фарш.
  • Морковь натереть.
  • Лук и зелень нашинковать.
  • Чеснок мелко нарезать.
  • В глубокой миске соединить фарш индейки, вареный рис, измельченные лук, чеснок, морковь и зелень. Добавить куриное яйцо и соль.
  • Перемешать и сформировать тефтели.
  • Выложить их на дно чаши мультиварки.
  • В отдельной тарелке смешать муку, томатную пасту и сметану. Разбавить смесь водой.
  • Готовым соусом залить тефтели так, чтобы они были полностью покрыты.
  • Закрыть крышку мультиварки, выставить режим «Тушение». И ожидать окончания готовки.

 

Тефтели с овощами

Тефтели из индейки для ребенка хорошо сочетаются с овощами, поэтому на обед можно приготовить такое блюдо.

Понадобится:

  • филе индейки — 400 грамм;
  • рис — 50 грам;
  • луковица;
  • морковь;
  • болгарский перец;
  • горох консервированный — 50 грамм;
  • яйцо;
  • зелень петрушки;
  • соль.

Кулинарный процесс:

 

  • Сперва необходимо уделить внимание рису: его промыть и залить крутым кипятком.
  • Лук нашинковать.
  • Половину моркови натереть.
  • Подготовленные овощи обжарить на сковороде в течение пары минут. Затем добавить к ним немного воды и тушить на медленном огне, пока лук не размягчится.
  • Через мясорубку пропустить мясо индейки и обжаренные овощи.
  • К мясному фаршу добавить рис, яйцо, нашинкованную зелень. Посолить.
  • Оставшуюся половину моркови натереть.
  • Перец нарезать соломкой.
  • Овощи обжарить на растительном масле.
  • Из фарша сформировать тефтели и прожарить их по 5 минут со всех сторон на любом масле. Затем выложить в глубокую сковороду на морковь и перец.
  • Долить воды и довести до кипения. Как только тефтели закипят, убавить огонь и томить на медленном огне 30 минут.
  • За 10 минут до окончания процесса добавить горошек.
  • Подавать тефтели нужно, когда они немного остынут.

 

Тефтели в духовке

Необходимые продукты:

  • грудка индейки — 1 шт.;
  • бедро индейки — 1 шт.;
  • яйцо;
  • горький лук — 1 головка;
  • соль и зелень — по желанию;
  • молоко — 1 стакан;
  • кукурузный крахмал — 1 ст. л.;
  • сыр твердых видов — 80 г.

Этапы процесса:

 

  • С бедра и грудки убрать кости, перекрутить мясо в фарш.
  • Вбить в него яйцо, насыпать соль и зелень. Размешать.
  • Сформировать шарики небольших размеров и отправить в духовку на 15 минут при 180°.
  • Молоко смешать с крахмалом и вылить полученную смесь на горячую сковороду.
  • Сыр натереть на терке.
  • Как только молоко с крахмалом закипят, к ним добавить сыр и готовить до полного его расплавления.
  • Достать тефтели из духовки, облить их соусом и снова поставить в духовку.
  • 5 минут — и тефтели готовы.

 

Заключение

Тефтели из индейки для ребенка — «палочка-выручалочка» для тех мам, чьих детей можно назвать малоежками. Блюдо настолько вкусное и нежное, что съедается сразу и без остатка.

Автор:
Валерия Бо
11 Января, 2019

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Notes / english.md at master · changyihsin / Notes · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Детский труд | ЮНИСЕФ Турция

Детский труд вредит умственному, социальному, физическому и психологическому развитию детей.

За небольшую плату дети работают много часов, чтобы внести свой вклад в семейный доход, часто в опасных условиях. Работа мешает детям ходить в школу, проводить время со сверстниками и иметь возможности для игр и досуга.

Полевые наблюдения и имеющаяся информация показывают, что все большее количество детей-беженцев попадают в одни из наихудших форм детского труда - в сезонном сельском хозяйстве, на малых и средних предприятиях (текстильные или обувные мастерские или автомеханики) и работают на улицах. .

Искоренение детского труда во всех секторах является национальной задачей. ЮНИСЕФ в Турции работает над искоренением детского труда, нацеленного на турецких детей и детей-беженцев, посредством многосекторальной стратегии, включающей развитие потенциала, поддержку услуг для семей, находящихся в группе риска, а также сбор доказательств и пропаганду. Мы работаем в партнерстве с министерствами, ассоциациями работодателей, муниципалитетами, НПО и другими агентствами ООН.

Наша работа по искоренению детского труда строится на 5 основных принципах:

  • Расширение доступа к услугам по защите детей, социальной защите, здравоохранению и образованию (включая как формальное, так и неформальное образование) для всех турецких детей и детей-беженцев и семей, занятых или находящихся под угрозой детского труда
  • Укрепление потенциала программ ТПОП и формального ученичества для обеспечения соответствующих навыков и использования в качестве альтернативы детскому труду
  • Укрепление потенциала национальных учреждений по координации и мониторингу усилий по искоренению детского труда;
  • Изменение социальных норм и дискриминационной практики, которые способствуют сохранению детского труда в Турции; и
  • Сбор данных для информационного обеспечения политического диалога по совершенствованию систем и механизмов социальной защиты для более эффективного решения проблемы детского труда
.

Как включить детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями

Рим Аль Хаут - директор Американской академии в Бейруте, школы, в которую входят дети с особыми образовательными потребностями (SEN). Мы спросили ее о преимуществах инклюзии и используемых методах обучения.

Что такое инклюзивная школа?

Инклюзивная школа означает, что приветствуются все учащиеся - независимо от пола, этнической принадлежности, социально-экономического положения или образовательных потребностей.Они учатся, вносят свой вклад и принимают участие во всех аспектах школьной жизни.

Учащиеся с SEN проводят большую часть или все свое время за обучением со своими сверстниками, и школа поощряет понимание взаимной выгоды включения.

Что это за преимущества?

Я не знаю ни одного исследования, которое показало бы отрицательные эффекты от включения, если оно проводится с необходимой поддержкой и услугами для студентов.

Преимущества включают в себя конструктивную дружбу, уважение, лучшее понимание и понимание индивидуальных различий и подготовку к взрослой жизни в разнообразном обществе.

Некоторые льготы носят социальный характер. Учащиеся могут завязать прочные дружеские отношения, которые помогут им наладить отношения в дальнейшей жизни. В инклюзивном классе они видят, как взаимодействуют разные люди.

Есть и академические льготы. В хорошо организованном инклюзивном классе учащиеся оправдывают более высокие ожидания - как от своих сверстников, так и от учителей. Они также могут видеть в своих одноклассниках положительный академический образец для подражания.

Семьи также могут получить выгоду. Это особенно верно, когда учащийся SEN - единственный ребенок, родители которого могут оказаться не в состоянии приспособиться к сообществу, если только учащийся не учится в инклюзивной школе.

Наша школа проводит множество ознакомительных занятий и встреч между родителями, специалистами и учителями, чтобы поддержать семьи учеников SEN.

Как учителя должны готовиться к включению?

В нашей школе учителя разговаривают со специалистами и изучают предыдущие оценки учащихся как в классе, так и за его пределами. Затем они создают профиль для каждого ученика.

Каждый профиль содержит информацию о поле, возрасте, знании языка и мотивах учащегося.Также есть информация от предыдущих учителей о привычках и скорости обучения учащихся (чтобы они знали, предлагать ли им дополнительную практику или измененные задания), а также наблюдения специалистов о потребностях ребенка в обучении. Они могут включать дислексию, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или задержку речи и речи.

Затем учитель беседует с каждым учеником об их интересах и наблюдает за учеником в свободное время. Это помогает учителю адаптировать свое обучение к потребностям каждого ребенка и записывать, какие модификации и оценки использовать в своем недельном плане уроков.

Что делает вашу школу инклюзивной?

Мы предлагаем дополнительную поддержку студентам с различными учебными потребностями.

Логопед, эрготерапевт, психолог и педагог-психолог оценивают способности каждого ребенка, чтобы рассказать нам о любых изменениях и поддержке, которые могут им понадобиться. На основе этих оценок учащиеся с SEN интегрируются в классы.

Как сделать так, чтобы все дети в вашей школе ладили?

У нас есть студенты с разными интеллектуальными способностями, поэтому мы стараемся предложить расслабляющую обстановку для всех.Это не всегда просто. Некоторые дети могут неохотно вовлекать своих сверстников в разговоры или на игровые площадки. Непонимание может привести к обидным замечаниям или издевательствам.

Чтобы справиться с этим, у нас есть план на каждый этап школы, чтобы обеспечить благоприятную атмосферу и чтобы каждый чувствовал себя вовлеченным и понятым.

Как вы подходите к инклюзии для самых маленьких детей?

У нас есть план раннего вмешательства, который включает всех дошкольников (от трех до пяти лет) и улучшает их способности.В наши ранние дошкольные классы входят учащиеся SEN с легкой степенью инвалидности. Эти дети могут академически справиться с требованиями учебной программы, но им нужна дополнительная поддержка. У них могут быть нарушения слуха, аутизм в умеренных пределах в спектре, гиперактивность, синдром дефицита внимания или задержки речи и общения.

Педагогический психолог, логопед и эрготерапевт, а также специальный педагог составили план для всего класса.

Затем в дошкольные классы приходят эрготерапевт и логопед, чтобы работать со всеми детьми на занятиях групповой терапии.Они также проводят индивидуальные занятия для студентов SEN в классе.

Специальный педагог работает с каждым из студентов SEN, а также проверяет классных руководителей.

Как вы подходите к инклюзии со старшеклассниками?

Наши старшеклассники посещают ознакомительные занятия, проводимые координатором по особым потребностям и школьным психологом в начале каждого года. Эти занятия объясняют различные потребности, которые могут быть у студентов, и показывают, как предложить поддержку.

Старшеклассники также круглый год посещают специальные классы со студентами SEN, чтобы они могли узнать и оценить друг друга.

В некоторых классах средней школы есть несколько учеников, у которых есть определенные трудности в обучении.

старшеклассников также принимают участие в еженедельных собраниях общественных работ. Они могут помочь учителям, которые обучают студентов SEN, или посетить центры для лиц с особыми потребностями за пределами школы, где они присоединятся к учащимся в мероприятиях, принося подарки и библиотечные книги.

Эти общественные работы требуются Министерством образования Ливана, которое просит старшеклассников выполнять 60 часов общественных работ.

Как узнать, «занят» ли студент?

Вовлеченность студентов означает внимание, любопытство и энтузиазм, которые студенты проявляют во время обучения или обучения. Это распространяется на их уровень мотивации. Когда студенты любознательны, заинтересованы или вдохновлены, они учатся лучше.

Наблюдается поведение, например, посещение занятий, внимательное слушание, участие в обсуждениях, своевременное выполнение работы и соблюдение правил и указаний.Затем есть внутренние состояния - мотивация и любопытство.

Какую поддержку вы оказываете учителям?

Наша школа ежегодно проводит вводные курсы для учителей с семинарами, проводимыми специалистами по специальному образованию. Учителя изучают разные стили преподавания, узнают о потребностях учащихся SEN, когда направлять проблему школьному специалисту и какова роль каждого специалиста.

Учителя также узнают о различных учащихся SEN, которые в настоящее время зарегистрированы в школе, поэтому они лучше подготовлены, чтобы помочь им в учебе.Уделяя время подготовке школьной команды, мы создаем позитивный климат, который приносит пользу нашим учащимся SEN, и учителя чувствуют себя более уверенно.

Какой совет вы можете дать учителям, чтобы сделать их уроки инклюзивными?

Найдите общий язык. Нет двух одинаковых людей, но у большинства из нас есть что-то общее. Если мы ищем способы, которыми мы можем относиться друг к другу, независимо от различий, наши отношения становятся сильнее.

Научите студентов задавать вопросы.Практически всегда можно спросить об опыте сверстника с ограниченными возможностями. Главное - внимательно и с уважением относиться к тому, когда, где и как задаются эти вопросы. Все хотят, чтобы их понимали, а разговоры помогают ученикам увидеть загадку инвалидности.

Поощряйте учащихся к вовлечению и ответственности, работая со своими сверстниками. В нашей школе учителя объединяют учеников с разными потребностями в пары и дают им практические задания, которые нужно выполнять вместе.

Как учитель, вы подаете пример. Ваши действия и слова подскажут вашим ученикам, как общаться с другими учениками, принимать их и отвечать на них. Не обсуждайте только слабые места; указать сильные стороны. Мы призываем наших старшеклассников уважать друг друга и искать уникальные сильные стороны каждого человека.

Не ограничивайте участие в классе - включайте также внеклассные мероприятия. В нашей школе все ученики участвуют в танцевальных, певческих и актерских представлениях и праздниках.Они вместе репетируют и поддерживают друг друга.

Как лучше всего учитывать особые потребности детей?

Школа может предоставить пандусы и доступные адаптированные ванные комнаты для тех учащихся, которые физически не могут добраться до нужных им мест.

Учителя могут приходить в класс для индивидуальной работы с учеником. Иногда студенты могут покидать комнату на часть дня для индивидуального внимания или для участия в небольшой учебной группе.

Есть также вещи, которые вы можете делать в классе, чтобы облегчить жизнь всем учащимся. Например, учитель может носить микрофон, чтобы ученик с нарушением слуха мог слышать более четко.

Американская академия в Бейруте недавно приняла участие в курсе Британского Совета по инклюзивной педагогике, который побудил их разработать стратегию работы с более широким школьным сообществом через семьи учеников.

Зарегистрируйтесь на ближайшую к вам образовательную ярмарку.

Ознакомьтесь с подходом Британского Совета к включению в наш отчет «Основные навыки для всех» (PD F).

.

Как сделать вашего ребенка гением

Когда ему было почти три года, Нгуен Нгок Чыонг Сон наблюдал, как его мать и отец играли в шахматы в ветхом семейном доме в дельте Меконга, и, как любой малыш, приставал к ним, чтобы тоже разрешили ему играть. В конце концов они смягчились, предположив, что куски будут разбросаны по кухне. Они ни на минуту не представляли, что их сын сможет играть. К их удивлению, Сон не только умел расставлять шахматную доску, но и выучил многие сложные правила игры.В течение месяца он с легкостью побеждал своих родителей. К четырем годам Сын участвовал в национальных турнирах с детьми на много лет старше. К семи годам он их выигрывал. Сейчас ему двенадцать, он самый молодой чемпион Вьетнама и великий мастер в становлении.

Родители сына - учителя с совокупным доходом менее 100 долларов в месяц - не могут объяснить таланты своего обычного ребенка. «Это врожденный дар», - говорит его отец. «Обычного трехлетнего ребенка невозможно научить так играть.«Молодой вундеркинд, со своей стороны, не считает, что над этим вопросом стоит размышлять. Для него стратегии и логика шахмат так же естественны, как жевание жевательной резинки. «Я просто вижу вещи на доске и знаю, что делать», - говорит он. «Для меня это всегда имело смысл».

Как такой вундеркинд, как Сон, появился благодаря своему таланту, никогда не имело большого значения для ученых. На протяжении всей истории вундеркинды считались объектами зависти и лести. Однако их редко понимали.Часто издеваются над своими сверстниками, преследуются прессой, подталкиваются требовательными родителями и преследуемыми ожиданиями величия, к ним относятся как к удивительному диковинку. Как говорит Мария Макканн, специалист по воспитанию одаренных детей: «Они наши прекрасные уроды».

Большинство людей хотят ответить на вопрос, рождаются ли вундеркинды или рождаются они. Только недавно наука начала исследовать культурные и биологические корни вундеркиндов. И до сих пор нет однозначных ответов.Исследования показали, что чистый интеллект, измеренный с помощью тестов IQ, передается по наследству. Но связь между высоким интеллектом и поведением вундеркиндов далеко не абсолютная. Вундеркинды овладевают очень специфическими навыками. Нигде это не может быть более отчетливо видно, чем в случае с индийским вундеркиндом Татхагатом Аватаром Тулси. В возрасте шести лет он мог взять любую дату в истории и сразу вычислить, какой это был день недели. В газетах его прозвали «компьютерным мозгом». Этот тип интеллекта не передается по наследству.

Эксперты начинают соглашаться с тем, что воспитание ребенка имеет большое влияние на то, разовьется ли дар. По словам тайваньского специалиста по образованию Ву Ву-тянь, «Вундеркинды наполовину рождены, наполовину сделаны». Родители создают стимулирующую среду: в доме полно книг, они читают ребенку в раннем возрасте и несут их в музеи и концерты. Они не разговаривают со своими детьми свысока и дают им большую степень независимости.

1) Почему родители Сына были удивлены?

2) Что Сын думает о своем даре?

3) Согласно статье, с какими проблемами сталкиваются вундеркинды?

4) В чем «большой вопрос» о вундеркиндах?

5) Какой ответ на вопрос «Как сделать вашего ребенка гением?» Предлагает статья?

Задача 50.Подберите слова / фразы с похожим значением.

1) подарен а) на будущее

2) в разработке б) сложный

3) вундеркинд в) совершенно ненормальный

4) лесть г) чрезвычайно талантлив

5) сверстники д) восхищение

6) требовательный f) гений

7) урод г) современники

Задача 51. Обсудите следующие вопросы.

1) Слышали ли вы какие-нибудь истории о других детских гениях?

2) Как, по вашему мнению, к ним относится общество?

3) Каковы могут быть преимущества и недостатки наличия в семье вундеркинда?

4) Вы знаете детей, у которых есть что-то особенное?

5) Как вы думаете, вундеркинды «родились» или «сделаны»?

6) Как можно развивать таланты и дары?

Задача 52.Прочтите текст и выберите правильные слова, выделенные курсивом. Затем выберите правильный ответ.

В 15 лет Мин Ен, кажется, имеет все, о чем может мечтать подросток - компьютер, мобильный телефон, красивую одежду и даже пианино. У Мин Ён, однако, мало времени , чтобы поиграть / изучить с огромным количеством домашних заданий. Как и большинству других китайских школьников ее возраста, Мин Ен должна ходить в школу с понедельника по пятницу, девять часов в день - на час больше, чем ее родители проводят на работе.В будние дни / выходные дни , в отличие от своих родителей, она должна рано вставать на уроки игры на фортепиано в субботу и воскресенье утром, а после обеда - частные уроки математики и английского языка. В награду за ее упорный труд родители Мин Ен разрешили ей поиграть в видео и компьютерные игры в течение одного часа в субботу и воскресенье вечером.

Мин Ен не одинок. Согласно новому исследованию, все больше и больше детей в крупных городах по всей стране переживают безрадостных / детских лет.В среднем китайские дети проводят в школе 8,6 часов в день, а некоторые проводят в классе по 12 часов. Большинство детей проводят в школе больше часов, чем их родители на работе.

Что касается Мин Ен, то ее мать, Ан Хау, хорошо знает, что ее дочь не высыпается и не играет. «У нас нет другой работы / выбор , - сказала она, - если она сейчас бросит и не хочет». Трудно учиться, она пожалеет об этом, потому что ее будущее будет потеряно. Тогда она будет нам больше жаловаться.«Это реальность Китая», - вздохнула она.

1. В тексте рассказывается о…

А жизнь школьников Китая.

B клубов в китайских школах.

C предметов, которые дети изучают в разных странах.

D, обучение в Великобритании.

2. Мин Ен должен изучить…

Часов больше, чем ее родители проводят на работе.

B меньше времени, чем работают ее родители.

C полдня, а потом у нее будет личное время.

D в субботу и воскресенье вечером.

3. Что верно в соответствии с текстом?

A Все китайские дети проводят в классе по 12 часов в день.

B У многих детей в больших городах слишком мало времени на радость.

Си Мин Ен - один из немногих детей, которые так усердно учатся.

D Дети в Китае предпочитают учиться в субботу и воскресенье.

4. Мать Мин Ен…

A не знает, что у ее дочери недостаточно времени на сон или игры.

B за дочь не беспокоится.

C считает, что будущее ее дочери будет потеряно.

D говорит, что тяжелая работа в школе необходима для успешного будущего.

.

Смотрите также